как снизить расход топлива на приоре



как снизить расход топлива на приоре

как снизить расход топлива на приоре

Рубрика: Это интересно! Даже самый лучший, обвешанный электроникой, двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь
70-80% бензина. – ровно столько же как и простенький карбюраторный мотор образца начала прошлого века. Остальное топливо улетает в выхлопную трубу, где его радостно пожирает каталитический нейтрализатор. Конечно это не справедливо, вс же сто лет немалый срок, автомобильным концернам можно было бы и усовершенствовать сердце вашей навороченной тележки. Увы, в отношении процессов сгорания в ДВС прогресс не состоялся. Никакая электроника не может решить проблему неполного сгорания топлива у стенок цилиндров.


Стенки то холодные, их антифриз охлаждает. А раз холодные, значит забирают тепло у топливной смеси. Вот смесь у стенок и не горит. И никакие катализаторы нашему горю не помогут. Улетает горючка, и это еще не все потери. Еще процентов 5-10 топлива убегает в картер.


Это касается исправных двигателей. Если моторчик уже не новый, в картер будет убегать
треть бензина и еще больше пропана (авто с ГБО)! Дорогое удовольствие, не правда ли? Смешавшись с парами масла такой бензин не горит, зато интенсивно дымит, показывая что хозяин машины лапотник, насильник, и вообще нехороший человек. Однако сбежавший бензин (газ, солярку) можно вернуть, и пустить в работу снова. Соответственно
расход топлива уменьшится. Для возврата бензина существует два типа GEET устройств – муффлеры и реакторы.


GEET-реактор преобразует пары масла, бензина и сажи в угарный газ и водород, после чего смесь прекрасно сгорает в цилиндрах. GEET муффлер (глушитель) забирает несгоревшие углеводороды и воду из выхлопных газов. Оба устройства делают почти невозможное: в выхлопе только азот и углекислый газ. Фактически установка муффлера делает бензиновый автомобиль экономичнее газового (даже с учетом разницы цен на топлива). Но и пропановый или метановый автомобиль приобретает до 20% экономи, и самое главное восстанавливает прежнюю мощность.


При этом, цена GEET устройств гораздо ниже газобалонного оборудования. К сожалению, установка муффлера требует специальных навыков, но реактор Вы вполне можете установить самостоятельно. Если Ваше авто изрядно потрепано временем, реактор даст 20% экономии бензина и поднимет мощность двигателя.


Вряд ли стоит мечтать для старого “жигуленка” или “уазика” о большем, достаточно уже того, что на год-два можно отстрочить капремонт. В GEET технологии нет ничего сверхестественного, мало того, она старше инжектора, но европейские автопроизводители пролоббировали худший вариант. Оно и понятно – на GEET миллиардов не заработать, а что бензин бездарно сжигается, так нефтяники только рады будут.


Если бы европейские автоконцерны были действительно заинтересованы в экологии, а не в барышах на производстве катализаторов и электроники, мы бы даже не знали, что такое Евро-5. Все ездили бы на карбюраторных авто, и эти авто не дымили бы вообще. Но с другой стороны
массово снизить расход нефтепродуктов это ж какой удар по экономике! Массово так нельзя, это “преступление” против человечества. Зато в индивидуальном порядке можно и нужно.


Потратьте немножко времени на ознакомление с
и будет вам снижение потребления на треть. Статья с сайта : http://economiya-topliva.birukov.biz.