расход топлива на ваз 2110 8 клапанов



расход топлива на ваз 2110 8 клапанов

расход топлива на ваз 2110 8 клапанов

До 2004 года ВАЗ выпускал десятки с карбюраторными восьмиклапанными двигателями, а затем на двигатель ВАЗ 2110 начали устанавливать инжектор в итоге была изменена система впрыска и электрическая схема автомобиля. Преимуществ инжектор имеет так же много, как и недостатков. Если сравнить двигатели ВАЗ 2110 с карбюраторной системой впрыска и инжекторной, то можно увидеть следующие плюсы во второй:
Увеличение мощности двигателя: в карбюраторах топливная смесь засасывается в камеру сгорания за счт разрежения и на эту процедуру уходит немалая мощность ДВС. В инжекторе же топливная смесь под высоким давлением принудительно впрыскивается в камеру сгорания. Уменьшение расхода топлива: достигается благодаря тому, что в инжекторном двигателе смесь подается в цилиндры дозировано. В карбюраторе же в двигатель может поступить слишком богатая смесь, которая в итоге вся не сгорит и выплеснется в выхлопную систему.


Улучшение экологических показателей двигателя ВАЗ 2110: топливная смесь сгорает практически полностью, следовательно, количество вредных веществ в выхлопе намного меньше. Катализатор в системе выпуска ВАЗ 2110 несгоревшую смесь воспламеняет. В итоге на выходе идет практически чистый воздух, который контролируется альфа-зондом. Лгкий запуск в холодную погоду: отсутствие привычного подсоса, так как ЭБУ регулирует качество и количество смеси, необходимое для работы двигателя. Высокая надежность топливной системы. Самый главный минус в инжекторной системе практически нулвая ремонтопригодность.


Те же форсунки стоят немалую сумму отремонтировать их качественно не каждому под силу, а порой даже не представляется возможным. В этом карбюраторы выигрывают, так как для их диагностики и настройки не требуется сложного оборудования. Но инжекторные варианты двигателей ВАЗ 2110 имеют явное преимущество в расходе топлива и высокой надежности.


Кроме всего сказанного, можно добавить, что двигатели с 8 клапанами наджнее своих 16-клапанных сородичей. Такой вывод можно сделать, слушая и читая отзывы владельцев ВАЗ 2110. По крайней мере первые 16-клапанные версии двигателей имели огромный недостаток: при обрыве ремня ГРМ гнуло клапана. И такой недостаток долгое время присутствовал. По этой причине большинство людей, покупая автомобиль, в первую очередь смотрели на двигатели с 8 клапанами. Топливная система инжекторных двигателей ВАЗ 2110 кардинально отличается от карбюраторных собратьев.


Самое главное отличие регулирование подачи топлива отдано в руки электроники (ранее этой задачей занималось разрежение). Состав топливной системы инжекторного двигателя ВАЗ 2110:
Топливный бак и топливопровод. Топливный насос служит для перекачки бензина из топливного бака. Регулятор давления топливной смеси обеспечивает постоянное давление в системе. Рампа и форсунки: предназначены для подачи топлива в камеру сгорания (форсунки инжекторной системы впрыска электромагнитные клапана). Дроссельная заслонка.


Фильтры и клапаны для регулировки подачи топлива и возврата неиспользованного обратно в бак. В момент включения зажигания происходит запуск электрического топливного насоса (его слышно в салоне автомобиля ВАЗ 2110). Если же характерный звук отсутствует, то это говорит о неисправности насоса или проводки. Когда в систему накачано необходимое давление топлива, можно запустить двигатель. На ВАЗ 2110 за работу форсунок отвечает электронный блок управления. По схеме, заложенной в его прошивке, он открывает форсунки на определнное время (в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания двигателя).


Закрывается форсунка под действием возвратной пружины. .