какой зазор должен быть на колдуне



какой зазор должен быть на колдуне

какой зазор должен быть на колдуне

Тормоза срабатывают одновременно, только усилие (давление в системе) на передних регулиуете вы сами с помощью педали, а на задних это делает “колдун”. И блокировка на юз у задних тормозов при незагруженном автомобиле если и может быть, то только очень кратковременная. Иначе машину запросто срывает в занос. И загрузка автомобиля тут не причем. Как раз зазор между штоком колдуна и пластиной и расчитан для данного кузова.


В зависимости от загрузки авто этот зазор меняется и позволяет все большее усилие передавать на задние колеса. Установив проставки без регулировки зазора у “колдуна” вы фактически отключаете задние колеса. Эффективность торможения снижается катастрофически. В экстренной ситуации это дорогого может стоить. Иногда очень дорогого.


А 2 мм это зазор между штоком и упором. Если он соблюден – то все нормально: предыдущий владелец его уже отрегулировал при помощи этой шайбы. Проверьте работоспособность “колдуна”: попросите кого-нибудь нажать на тормоз и посмотрите на “колдун” – его шток должен выдвинуться и зазора не будет. Когда педаль отпускается шток втягивается обратно. Статья с сайта : http://avtomarket.ru.