как снизить расход масла в двигателе



как снизить расход масла в двигателе

как снизить расход масла в двигателе

От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта? Конкретная величина получаемого эффекта зависит в первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топливо не всегда было высоким, но он еще жив нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и компрессия по цилиндрам выше 60 % от номинала для бензиновых ДВС и выше 70 % для дизельных ДВС, то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.


Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока как новый, все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится). Если же двигатель совсем убит (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т. Д. ), то никакие присадки и препараты его не спасут чудес мы, в отличие от других, не обещаем. Кроме того, величина получаемого эффекта зависит от правильности соблюдения требований инструкций по обработке.


Инструкции разработаны для основной средней группы двигателей, агрегатов и устройств и стандартных средних условиях эксплуатации. Поэтому в нестандартных ситуациях лучше консультироваться у специалистов компании СУПРОТЕК. Эффект от применения составов СУПРОТЕК в двигателях внутреннего сгорания. В ДВС, параметры которых близки к номинальным значениям (новые и с малой наработкой), после капитального ремонта или высокотехнологичные при условии благоприятного режима эксплуатации), результаты применения связаны только со снижением потерь на трение (снижение расхода топлива и/или увеличение мощности), с длительным поддержанием оптимальных условий трения (увеличение ресурса) и со снижением шумности. Возможно улучшение экологических показателей отработавших газов и снижение расхода масла на угар. Для ДВС в средней степени изношенности (50 70 % ресурса) основным результатом применения составов СУПРОТЕК является восстановление параметров рабочего процесса, прежде всего, из-за восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам.


Компрессия восстанавливается, в результате частичного восстановления изношенного слоя поверхностей трения деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но в основном из-за восстановления газоплотности узлов трения гильза цилиндра поршневое кольцо поршневая канавка. За счет значительной маслоудерживающей способности всех поверхностей этого узла ЦПГ потери воздуха (топливо-воздушной смеси) снижаются и компрессия восстанавливается. Восстановление компрессии приводит к улучшению условий сгорания топлива и восстановлению рабочих параметров двигателя. В результате расход топлива снижается, мощность и приемистость возрастают, снижаются шум, вибрация и выбросы вредных примесей отработавших газов.


Кроме того, сформировавшийся на поверхностях трения слой увеличивает ресурс двигателя и снижает потери на трение. Улучшение уплотнения в маслосъемных кольцах снижает расход масла на угар, а снижение прорыва газов в картер увеличивает ресурс смазочного масла и ресурс двигателя в целом. Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя. Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет снижения потерь на трение, за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
Для ДВС в значительной степени изношенности (потеря мощности на 20 %, увеличение расхода топлива более чем на 20 %, расхода масла на угар более чем в 5 раз, значительное дымление двигателя, при небольшом пробеге масло быстро становится черным) результаты применения
триботехнических составов СУПРОТЕК могут не проявится совсем, даже при 2-х кратном увеличении концентрации композиции. В этом случае целесообразно провести капитальный ремонт, а затем произвести обработку составами СУПРОТЕК.


Эффект от применения составов СУПРОТЕК в коробках передач, трансмиссиях, дифференциалах, редукторах и в других узлах с зубчатыми зацеплениями. Во всех агрегатах с зубчатыми зацеплениями в результате применения автохимии частично или полностью восстанавливается поверхность трения зубьев и направляющих скольжения, подшипники качения и скольжения (за исключением уже разрушенных подшипников). , кроме того, восстанавливается производительность масляных насосов и гидроплотность золотников (при наличии), что приводит к восстановлению характеристик переключения передач.


В АКПП вариаторах, кроме того, восстанавливаются поверхности металлических зацеплений. В дифференциалах повышенного трения в результате применения составов СУПРОТЕК слой на дисках не образуется (возможно незначительное влияние на работу дифференциалов при постоянной спортивной езде). Увеличение ресурса, АКПП и раздаточных коробок в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Улучшение работы золотникового механизма АКПП. Эффект от применения В результате применения составов СУПРОТЕК в гидроусилителях руля восстанавливается поверхность трения (или поддерживаются оптимальные зазоры) всех деталей трения: роторный или аксиально-поршневой насос, поршень, золотники.


Что приводит к восстановлению. Восстановление производительности насоса ГУР. Эффект от применения В результате применения составов СУПРОТЕК в топливной системе дизельного двигателя восстанавливается (или поддерживается оптимальным) давление топлива после насоса высокого давления (плунжерного и ротационного типа) любых систем впрыска топлива, в том числе и Common Rail и Насос-форсунок, что приводит к улучшению качества распыла топлива, снижению его расхода и/или увеличению мощности двигателя. Восстановление параметров (давления), топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы НАСОС-ФОРСУНКИ (за счет оптимизации зазоров в сопряженных деталях трения);
Увеличение, топливной системы COMMON RAIL (Коммон Рейл), топливной системы НАСОС-ФОРСУНКИ в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет улучшения качества сгорания топлива). Эффект от применения добавок СУПРОТЕК в Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Снижение дымности и эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива).


Эффект от применения добавок Увеличение производительности мото-мини техники за счет увеличения к. П. Д. (повышение компрессии и снижение потерь на трение);
Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
Дополнительная защита поверхностей трения при использовании некачественной топливной смеси, при длительной интенсивной эксплуатации и в случаях превышения максимально допустимых оборотов;
Улучшение сохраняемости за счет повышенных антикоррозионных свойств сформированного слоя при длительном сезонном хранении техники.


Приведенные выше данныеподтверждены и Эффект от применения смазочных композиций СУПРОТЕК после полного курса обработки сохраняется в течение 50 70 тысяч километров пробега (в зависимости от условий эксплуатации). Для увеличения срока действия эффекта в ДВС рекомендуется применять добавку
через одну смену масла. .