какой расход топлива у уаз патриот



какой расход топлива у уаз патриот

какой расход топлива у уаз патриот

Опубликовано 15. 03. 2013 12:28
У автомобиля любой модификации есть одна особенность: его расход топлива может достигать 18-20 литров на каждые 100 километров. Это подтверждают и датчик уровня топлива, и бортовой компьютер. Причем справедливо это как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.


Однако не все так плохо. Уже первые несколько тысяч километров пробега тщательных наблюдений с четким фиксированием всех заправок показывают иные цифры – около 11-13 литров. Но почему нужно ждать так долго? Может быть, можно просто опустошить оба бака и затем пересчитать – на какое количество пройденных километров было растрачено топливо? К сожалению, нельзя, хотя бы потому, что оба бака не так просто одновременно наполнить под завязку, а затем использовать все топливо.


У Патриота основным считается только один бак – тот, который находится справа и оборудован бензонасосом. Бак, находящийся слева, считается дополнительным. Насос при работе двигателя постоянно перекачивает топливо из левого бака в правый (из дополнительного в основной), то есть топливо будет расходоваться именно из дополнительного бака. Кроме того, вы не сможете заправить основной бак под завязку. Он заполняется лишь до определенного уровня, а затем топливо по особому каналу перетекает в бак. Эта же ситуация наблюдается и в том случае, если вы начнете заправлять дополнительный бак в первую очередь.


Владельцы УАЗов отмечают одну интересную особенность. Топливо переливается из основного бака в дополнительный не только при заправке, но и собственно при езде. Особенно это видно по состоянию дополнительного – уровень топлива в нем резко падает в первые же несколько километров, но еще через несколько минут езды количество бензина в нем становится больше – перелился обратно из основного бака. Потому точно проследить расход его Pза один день ил даже неделю не представляются возможным – только через тысячи километров! Неясности добавляет и одна особенность датчиков топлива – при баках прямоугольной конструкции датчики считают их криволинейными, сужающимися книзу. Потому датчик сначала показывает довольно сильный расход топлива, а под конец бака замедляется.


А еще один инструмент слежения за расходом топлива – маршрутный компьютер – изначально не откалиброван. Он считает расход теоретически, через пересчет времени открытия форсунок, а они у каждого двигателя, как известно, различные. Проблему решает калибровка компьютера, которую следует проводить при полных баках и отдельно – при холостом ходе. Во втором случае расход топлива в случае установки двигателя ЗМЗ-409 Евро-3 равен 1. 4-1.


5л/ч, а компьютер изначально показывает результат 2. 1-2. 2л/ч, и этот параметр можно и нужно подкорректировать. Реальный расход топлива на за его долгую эксплуатацию уже известен. Машина стандартной комплектации с задним приводом с пробегом не менее 10 тысяч км летом на трассе тратит 10,4 литра топлива на каждые 100 км при скорости движения 90 км/час и 14,5 литра при 120 км/час.


Летом в городе с его поворотами и пробками придется потратить 15-16 литров топлива на 100 км, а зимой там же – 17-19 литров. При полном приводе значения будут несколько больше. На расход топлива Патриота можно влиять. Во-первых, следует следить за уровнем давления в шинах, особенно задних – там оно должно быть больше, чем в передних. Во-вторых, обратите внимание – не имеются ли в переднем мосту вашей машины неотключенные или вовсе неотключаемые хабы. Если редуктор вращается без нагрузки, это вызывает дополнительный расход топлива, особенно зимой.


Заодно и замените масло на более качественное, синтетическое. В-третьих, некоторая экономия топлива достигается при манере езды на высоких передачах, однако обороты не должны падать ниже 1500. Статья с сайта : http://daynava-uaz.ru.