2 tz замена мотора датчик коленвала



2 tz замена мотора датчик коленвала

2 tz замена мотора датчик коленвала

Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала. Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала.


При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина).


Контакты датчика должны быть чистыми
При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску скрытых угроз в электрической схеме датчика оборотов коленвала. Диагностика датчика при помощи омметра.


Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика. Второй вариант проверки датчика коленвала, более объмный.


Для этого вам понадобится:
вольтметр, желательно цифровой;
сетевой трансформатор. Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-22
С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше. Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, мкость и сопротивление).


Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц. При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм. Если в процессе ремонта датчика произойдт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора. Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам.


Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм). Успехов вам при проверке датчика оборотов коленвала. Статья с сайта : http://carnovato.ru.