как проверить датчик коленвала



как проверить датчик коленвала

как проверить датчик коленвала

Сен 3 Датчик коленвала является одним из самых важных агрегатов автомобиля, поэтому периодически необходимо проверять его состояние. Также, подобный датчик еще называется датчиком синхронизации. В данной статье будут рассмотрены основные неполадки датчика, а также будет дан ответ на вопрос как проверить датчик коленвала. Первое с чем Вы можете столкнуться это утрат мощности силовой установки. Это будет особенно заметно при движении, так как Ваш стальной конь не сможет набирать необходимую скорость. Кроме того, поломка данного агрегата может быть вызвана неработоспособностью двигателя.


Он попросту не будет заводиться. Суть работы датчика состоит в том, что при включении зажигания, он синхронизирует подачу горючего. То есть осуществляется передача импульсов в ЭБУ. Как определить неисправности датчика коленвала? При появлении первых признаков дефектности, динамика Вашего авто сразу же уменьшиться.


Силовой агрегат автомобиля может работать в таком режиме и при других неисправностях, однако тогда на приборной панели засветиться индикатор CHECK ENGINE. При неисправности датчика коленвала подобного не произойдет. Признаки неисправности датчика коленвала: Двигатель не заводиться или не держит холостой ход.


Подобные дефекты также могут быть вызваны неисправностями генератора или ремня ГРМ. Проверка датчика коленвала. Данный агрегат расположен в труднодоступном месте, так что, рекомендуем запастись терпением и необходимым набором инструментов. Датчик демонтируется и проверяется двумя способами. Способ первый.


Во время демонтажа сделайте пометки на том месте, где находился датчик. Осмотр осуществляется визуально, то есть проверяется состояние контактов и корпуса. Если на датчике была обнаружена грязь, значит, необходимо его протереть бензином или спиртом. Особое внимание необходимо уделить промывке контактов. Как уже упоминалось выше, нам понадобится набор специальных инструментов.


Здесь нам пригодится Омметр. При помощи данного устройства необходимо проверить сопротивление обмотки, вырабатываемое датчиком. Если показания Омметра находятся в диапазоне от 550 до 750 Ом, значит, датчик коленвала работоспособный, в противном случае он подлежит замене.


Способ второй. Здесь нам понадобятся сетевой трансформатор, вольтметр, прибор для измерения индуктивности и мега омметр. Чтобы приборы отобразили наиболее точный результат, тестирования должны проходить при температуре 20-22 градуса Цельсия. Для начала проверке поддается индуктивность обмотки на датчике. Если он исправен, то показания должны быть в диапазоне от 220 до 400 мГц.


Мега омметр необходим для проверки состояния изоляции, причем, что показания прибора не должны превышать 20 мОм, в противном случае датчик неисправен. В данной статье было рассмотрено два способа проверки датчика коленвала. Какому следовать выбирать исключительно Вам!
Статья с : http://yaponec.com.