ваз 2110 проверка датчика положения коленвала

ваз 2110 проверка датчика положения коленвала
ваз 2110 проверка датчика положения коленвала

Современный автомобиль состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет свою, присущую ей, важную функцию. Сведения о состоянии мотора и других узлов, передают различные датчики, но датчик коленвала ВАЗ 2110 выполняет работу, несвойственную для данных устройств. Назначение датчика положения коленвала ВАЗ 2110 Если P9-й или 10-й серии отказывается заводиться, любой из водителей сразу начинает проверять систему питания и зажигания, а когда дело доходит до обращения в автосервис, там говорят, что вышел из строя ДПКВ (именно так выглядит аббревиатура полного названия датчика). Недоумение автовладельцев развеивается, когда они узнают, что это единственный датчик, без которого мотор работать не будет. Датчик коленвала ВАЗ 2110, также как и на многих других автомобилях выполняет не контролирующую функцию, а осуществляет синхронизацию фаз Pи подачи импульса для воспламенения горючей смеси в камере сгорания. Очевидно, что удаление из конструкции такого важного атрибута приводит к невозможности слаженной работы всех систем.

В своей работе датчик использует принцип электромагнитной индукции, а необходимые сведения считывает с зубчатого шкива привода, в непосредственной близости от которого и установлен. Датчик коленвала ваз 2110 неисправности и их диагностирование Учитывая, что роль ДПКВ в работе двигателя очень весома, в случае его неисправности можно ожидать самых разных сюрпризов. Полностью вышедший из строя датчик однозначно не даст запустить мотор. К иным проявлениям неполадок датчика относятся: запуск с перебоями. Для такого устройства, как датчик коленвала ВАЗ 2110 неисправности сводятся к двум видам: нарушение целостности провода и качества соединений в цепи.

Сам о себе датчик ПКВ очень прост по конструкции и выходит из строя редко. Ошибка датчика положения коленвала или поломка могут быть вызваны такими причинами, как: заводской брак, механическое повреждение, значительное загрязнение. Первые две причины от водителя не зависят, а за чистотой под капотом автовладелец может проследить.

Кроме того, что моторный отсек всегда находится под действием множества разрушающих факторов, как-то: перепады температуры, летящие с проезжей части мелкие камни и пыль, существенно добавляют проблем места подтекания масла. Если обнаружено, что в каком-либо месте происходит утечка, особенно в зоне установки датчика на корпусе маслонасоса, е необходимо срочно устранять. Контакты соединений проводов датчика всегда должны быть чистыми и защищенными. Изоляция провода не должна иметь повреждений и оголнных жил. Как проверить, исправен ли датчик коленвала ВАЗ 2110? Учитывая, что ошибка датчика положения коленвала или полный отказ по признакам очень схожи с множеством иных поломок, следует понимать, как проверить его состояние.

Удостовериться в работоспособности ДПКВ можно только, если снять его. Сделать это совсем не сложно, необходимо лишь выполнить такие действия: открутить единственный винт, удерживающий датчик на крышке масляного насоса; снять датчик. Для проверки необходимо иметь омметр и проверить сопротивление обмоток. Если показания прибора отличаются от необходимых 550-570 Ом, значит, неисправен датчик коленвала. Пытаться ремонтировать его не следует, так как ремонту это устройство не подлежит.

Единственный путь выхода из ситуации замена датчика коленвала ВАЗ 2110. Стоимость ДПКВ невысока, установка не требует много времени и навыков, тем более автомобиль без него вс равно остатся недвижимым. Если прибор показывает, что сопротивление обмоток датчика находится в норме, значит, поломку следует искать в другом месте. Как заменить датчик коленвала? Установка, как и снятие датчика ПКВ, производится быстро и без затруднений. Прежде чем приступить к монтажу, следует очистить место установки от пыли и грязи.

Далее производятся простые действия: новый датчик вставляется на штатное место; закручивается крепжный винт; надевается разъм с проводом. На этом замена датчика коленвала ВАЗ 2110 закончена и можно приступать к запуску мотора. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: