датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов



датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов

датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов

Предупреждение! Перед выполнением работы ознакомьтесь с мерами предосторожности при ремонте системы управления двигателем (см. “Меры предосторожности при ремонте системы управления двигателем”). Для выполнения работы потребуется мультиметр (в режиме вольтметра). 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см.


“Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”). 2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика положения коленчатого вала (на фото вид снизу автомобиля). 3. Торцовым ключом
на 10 мм отворачиваем болт крепления датчика положения коленчатого вала. 4.


Снимаем датчик. 1. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ). 2. Быстро проносим лезвие отвертки вблизи торца датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения. Замечание.


Более точно датчик можно проверить, если снимать с него показания, когда он установлен на двигателе и вращается шкив коленчатого вала. У исправного датчика напряжение на выводах достигает 0,3 В. Неисправный датчик необходимо заменить.


Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности. Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленчатого вала. Зазор должен быть 1+0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.


Совет. Если зазор больше нормы, следует удалить грязь из-под датчика. .