как проверить датчик фазы ваз 2110
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ. 1. Проверка датчика фаз 21110-3706040
1. 1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,50,5В, напряжение на контакте В датчика должно быть не менее 0,9Uпит. 1.
2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте В датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте В должно быть не более 0,4В. 1. 3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте В датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит. 2.
Проверка датчика фаз 21120-3706040
2. 1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,50,5В, напряжение на контакте В должно быть не более 0,4В. 2. 2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса.
Напряжение на контакте В датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит. 2. 3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте В датчика должно измениться до значения не более 0,4В
II. Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)
1. 1 Снять датчик.
Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1. 2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 222С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1. 3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн. 1. 4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Статья с сайта : http://chiptuner.ru.