как снять датчик обор коленвала на нексии 1 6



как снять датчик обор коленвала на нексии 1 6

как снять датчик обор коленвала на нексии 1 6

Датчик положения коленчатого вала двигателя предназначен для синхронизации электронного управления электромеханизмами двигателя с работой его механизма газораспределения, и обеспечивают формирование импульсных сигналов для циклового, тактного и углового управления впрыском топлива и зажиганием двигателя. Датчик положения коленчатого вала, работает в паре с диском синхронизации (синхродиском) и обеспечивает выдачу угловых импульсов синхронизации от (602) зубьев диска, то есть размечает оборот коленчатого вала на угловые отметки. Угловая длительность одного зуба, включая интервал до следующего, составляет 6 градусов положения коленвала. Синхродиск имеет вырез размером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров.


Отказ датчика положения коленчатого вала приводит к полному отказу системы управления двигателем. Чувствительный элемент датчика включает намагниченный сердечник и обмотку из медного провода на изолированной катушке. Принцип работы датчика заключается в наведении ЭДС переменного тока синусоидальной формы в обмотке при прохождении стального зубца синхродиска мимо торца датчика. В центре зуба (его задний срез) нулевая амплитуда сигнала датчикафаза изменения полярности сигнала. Трехконтактная вилка соединителя, опрессованная на кабеле. Сопpотивление обмотки датчика между выводами 21: 880.


900 Ом. Минимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 21) при частоте вращения синхродиска 20 об/мин (20 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 1,5мм и сопротивлении нагрузки 10кОм: не менее 0,2В. Максимальная амплитуда переменного напряжения сигнала (выводы 21) при частоте вращения синхродиска 6000 об/мин (6000 Гц), зазоре между сердечником и синхродиском 0,5мм и сопротивлении нагрузки 100кОм: не более 250В. ЗМЗ-4062.


10, ЗМЗ-409. 10, ЗМЗ-405. 10в приливе передней крышки цепи распредвала;
УМЗ-4213. 10, УМЗ-420. 10на приливе крышки шестерни распределительного вала двигателя. Датчик крепится болтом М6х12.


Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой
зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5. 1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью трехконтактной розетки с защелкой. Датчик имеет полярность по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его неисправности.


Сигнальные провода датчика (Плюс и Минус), с целью защиты сигнала от помех бортовой сети, должны быть парно свиты и помещены в экранированую оболочку. Датчик синхронизации 23. 3847 (г. Калуга);
датчик синхронизации ДС-1 406.


3847060-01 (г. Кастрома). У отечественных датчиков выход кабеля повернут на 90 градусов по отношению к оси крепежного отверстия датчика. У импортного аналога DG-6 выход кабеля направлен в противоположную от крепежного отверстия сторону.


Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53. Проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания. Двигатель не запускается (или запускается и глохнет). Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.


Проверьте:
монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском. Двигатель не запускается (не схватывает). Самодиагностика блока не фиксирует коды неисправностей. Если частота вращения коленвала равна 0 (нулю) в режиме продувки цилиндров воздухом (стартерная прокрутка двигателя при полном дросселе), проверьте:
исправность обмотки датчиказамените датчик.


Статья с сайта : http://2a2.ru.