как проверить датчик положения дроссельной заслонки ваз 2110



как проверить датчик положения дроссельной заслонки ваз 2110

как проверить датчик положения дроссельной заслонки ваз 2110

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)установлен сбоку на дроссельном патрубке и связан с осью дроссельной заслонки. Как и у многих других датчиков ДПДЗ тоже имеет определенный срок службы. Когда приходит времяпоменять датчик, то начинаем задумываться, а
какой ДПДЗлучше выбрать, чтобы он прослужил долго? Для чего нужен ДПДЗ? Сам датчик является потенциометром (на один конец подается +5В, а другой идет на “массу”. Третий вывод(от ползунка)идет выходной сигнал к контроллеру). Когда есть воздействие на педаль акселератора, то дроссельная заслонка поворачивается и на выходе ДПДЗ изменяется напряжение(при закрытой заслонке оно 0,7В, а когда заслонка открывается, то напряжение растет и при полностью открытой заслонке становится 4В). Таким образом, контроллер отслеживаетвыходное напряжение ДПДЗ и корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки.


Если все равно не ясно,
на что влияет ДПДЗ Другими словами при поломке ДПДЗ контроллер будет неправильно определяет положение дроссельной заслонки. Например, на холостом ходу (ХХ) будет считать, что заслонка открыта и обороты ХХ станут выше нормы. А все потому, что при выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя датчик массового расхода воздуха. Какие симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки Проблемы на холостом ходу, которые уже описаны выше.


При выключении передачи во времядвижения автомобилядвигатель иногда глохнет. При наборескорости проявлялись рывки, особенно при плавном разгоне. Плавают обороты холостого хода практически на всех режимах работы двигателя. Может загореться лампа “CHECK ENGINE”, но это не обязательное условие при поломке ДПДЗ. Как проверить ДПДЗ? Чтобы убедиться, что не работаетдатчик положения дроссельной заслонки достаточно выполнить не сложную проверку датчика:
Включить зажигание и измерить напряжение между “массой” и выводом ползунка (чтобы не отключать разъемы, провода можно проколоть тонкими иглами). Показания вольтметра должно быть не более 0,7В.


Поворачивать рукой пластмассовый сектор, полностью открыть дроссельную заслонку и снова измерить напряжение. Должно быть более 4В. Выключить зажигание, отсоединить разъем, подключить омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивать сектор рукой, следить за показаниями стрелки.


На всем диапазоне рабочего хода не должно бытьскачков. В противном случае нужно заменить ДПДЗ. Замена ДПДЗ на ВАЗ 2110 Чтобы определить, где находится и снять датчик положения дроссельной заслонки воспользуйтесь. Установка датчика достаточно простая процедура и проблем вызвать не должна.


Настройка ДПДЗ Датчик положения дроссельной заслонки не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т. Е. Полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку. Как выбрать качественныйдатчик положения дроссельной заслонки? Пленочно-резистивный ДПДЗ, которые устанавливал завод изготовитель (дешевые, имеющие как правило не большой срок службы)
Бесконтактный ДПДЗ (более высокая цена и больший ресурс работы). Работа датчика основана намагниторезистивном эффекте. Цена бесконтактногоДПДЗ на ВАЗ около 500р.


Кстати тест (обзор) ДПДЗ сделал сайт. Через сколько менять ДПДЗ? Ресурсдатчика положения дроссельной заслонки может быть различный и напрямую зависит от качества детали и технологии изготовления (обычный или бесконтактный). Штатный ДПДЗ (пленочно-резистивный)может прослужить 60 000км. , а может всего 5 000км. Итак, голосуем и оставляем
отзывы о ДПДЗ для ВАЗ 2110-12 Какой датчик Вы купили? Впечатления и замечания по работе ДПДЗ? Сколько отслужил прошлый ДПДЗ? p.


S. Комментарии не по теме будут удаляться. Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.