замена мотора печки ниссан x trail



замена мотора печки ниссан x trail

замена мотора печки ниссан x trail

Автомобиль ниссан х-трейл 2007 год кузов т31 рейсталинг. -Установить новый. -Заменить салонный фильтр. Вот деталь в схеме. Вот описание работ.


“Здравствуйте. У меня у родителей nissan x-trail в 31 кузове. Машине 2 года пробег 140ткм. Недавно стала тоже шуметь печка. Звук такой как будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов и при повороте автомобиля в любую сторону.


Сначала хотели купить новый мотор. Но я решил сначала сам посмотреть. 1. Снимаем крышку панели под ногами водителя.


Там один саморез под ручкой открывания капота остальное все на заклепках. Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики, откидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП снимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг. 2. Снимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя. Со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку поворачиваем на 45градусов и головка вылетает – вынимаем клипсу.


И со стороны капота застежка. Она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку. 3.


Снимаем штекер с сервопривода (незнаю чей это сервопривод но скорее всего каких нить заслонок), снимаем сам сервопривод
4. Снимаем штекер с педали газа, снимаем два штекера на кнопках тормоза. Еще отсчелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза.


Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел. (4 гайки)
5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел, его в принципе можно только открутить и пусть мотается на проводах в принципе он не очень помешает снятию мотора. 6.


Снимаем педальный узел
7. Теперь можно вытащить и сам мотор. Откидываем штекер питания мотора. Отгибаем защелкуна кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки.


Затем аккуратно вытаскиваем мотор. Вуаля мотор у нас в руках. Т.


К. Мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли. 1. Открутил гайку крепления крыльчатки. Снял крыльчатку. На крыльчатке с внутренней стороны был слой грязи и этот слой глязи задевал за мотор.


При этом грязь была очень плотной ее даже тряпкой приходилось стирать с усилием. 2. Отчистил крыльчатку
3.


Открутил саморез с обратной стороны который держит сам электромотор в корпусе. 4. Напротив штекера электромотора в корпусе сделан воздуховод для вентиляции мотора. Если туда засунуть отвертку и толкнуть мотор то он выходит без проблем из кожуха.


Вытащил электромотор из корпуса. 5. Продул электромотор воздухом, пыли было полно
6. Снял пружины счеток
7. Снял застежки с вала электродвигателя, снял все шайбы, покапал на вал маслица на всякий случай.


Затем собрал электродвигатель. Собирал соответственно в обратной последовательности. Затем поставил двигатель на место и собрал машину так же в обратной последовательности. Включил все работает нормально. Сэкономил порядка 11тр за новый мотор.


Надеюсь мой опыт тоже поможет сэкономить кому нибудь немного денег. Единственное что я не сделал это не фоткал процесс сборки и разборки, ну извините меня ради Бога. Надеюсь кому нибудь помог. “
Цена и срок? Заранее спасибо,у официалов сразу оговорю стоит 4 000 все вместе.


Статья с сайта : http://izhevsk.ru.