как отремонтировать клапан стабилизации холостого хода фв пассат в3
Отсоединить штекерное соединение выключателя у патрубка дроссельной заслонки. Измерения проводятся омметром у штекерного контакта датчика. Сопротивление при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 0 Ом, при открытой -х Ом.
Ослабить крепление датчика. Удерживать щуп толщиной в 0,10 мм между упором и рычагом дроссельной заслонки. Продвинуть датчик в направлении рычага дроссельной заслонки, пока не будет пересечена точ-
Отсоединить штекер у датчика с левой торцевой стороны (по направлению движения) головки блока цилиндров. К обоим штепсельным контактам датчика подключить омметр, снять показания сопротивления. Предпосылкой точной проверки являются правильно отрегулированный холостой ход и исправный температурный датчик. Для перепроверки подогрева кислородного датчика отсоединить наконечник провода у зонда.
В противном случае неисправны распределительный клапан или температурный датчик. Для проверки регулировки датчика медленно приоткрыть дроссельную заслонку и снова закрыть. При расстоянии между упором и рычагом дроссельной заслонки в 0,15 мм (удерживать между ними измерительный щуп) датчик должен издать щелчок, тогда регулировка верна. Ка включения, это вы определите по слышимому щелчку. Затянуть в этом положении датчик и снова проверить правильность его установки. По диаграмме 89 проверить, находятся ли полученные показатели датчиков в правильном диапазоне.
Если да, то датчик исправен. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между контактом красно-белого провода и массой. Если напряжение отсутствует, найдите разрыв в проводке по электросхеме.
Опросите память накопителя неисправностей. Статья с сайта : http://passatr.ru.