как отремонтировать клапан стабилизации холостого хода фв пассат в3



как отремонтировать клапан стабилизации холостого хода фв пассат в3

как отремонтировать клапан стабилизации холостого хода фв пассат в3

Отсоединить штекерное соединение выключателя у патрубка дроссельной заслонки. Измерения проводятся омметром у штекерного контакта датчика. Сопротивление при закрытой дроссельной заслонке должно составлять 0 Ом, при открытой -х Ом.


Ослабить крепление датчика. Удерживать щуп толщиной в 0,10 мм между упором и рычагом дроссельной заслонки. Продвинуть датчик в направлении рычага дроссельной заслонки, пока не будет пересечена точ-
Отсоединить штекер у датчика с левой торцевой стороны (по направлению движения) головки блока цилиндров. К обоим штепсельным контактам датчика подключить омметр, снять показания сопротивления. Предпосылкой точной проверки являются правильно отрегулированный холостой ход и исправный температурный датчик. Для перепроверки подогрева кислородного датчика отсоединить наконечник провода у зонда.


В противном случае неисправны распределительный клапан или температурный датчик. Для проверки регулировки датчика медленно приоткрыть дроссельную заслонку и снова закрыть. При расстоянии между упором и рычагом дроссельной заслонки в 0,15 мм (удерживать между ними измерительный щуп) датчик должен издать щелчок, тогда регулировка верна. Ка включения, это вы определите по слышимому щелчку. Затянуть в этом положении датчик и снова проверить правильность его установки. По диаграмме 89 проверить, находятся ли полученные показатели датчиков в правильном диапазоне.


Если да, то датчик исправен. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между контактом красно-белого провода и массой. Если напряжение отсутствует, найдите разрыв в проводке по электросхеме.


Опросите память накопителя неисправностей. Статья с сайта : http://passatr.ru.