шевроле кобальт отзывы с фото



шевроле кобальт отзывы с фото

шевроле кобальт отзывы с фото

Chevrolet Cobalt, 2013 г
Проехал за пару месяцев 5500 км по трассам и разным городам центра России, дороги тоже разные. И ощутил, что подвеска у Chevrolet Cobalt неплохая, ямки глотает хорошо, долго ли продержится, не знаю, но пока нравится. На предыдущем автомобиле Nissan вс намного жестче, каждый стык ощущаешь пятой точкой.


На трассе машина устойчивая, от встречных фур не болтается, правда боковой ветер не любит, приходится подруливать. Мотор – 106 л. С. (так в свидетельстве регистрации написано) – для города вполне достаточно, по трассе мало, чтобы нормально ехать и уверенно обгонять приходится либо газ в пол, либо переходить на ручное переключение. На Nissan в 116 сил увереннее, хотя по массе машины одинаковые, только у японца автомат 4-х ступенчатый, а тут 6. Вот дошли и до автомата: 3, 4, 5, 6 ступеней – для меня нет разницы, лишь бы работал плавно и не ломался, говорят, что этот автомат поставили для лучшей экономичности, но мне кажется это вс не так.


Средний расход 8,4 л это, я считаю, не особо экономично. Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt сравнивать нет смысла, просто бюджетный вариант, жсткий пластик, царапается просто от взгляда, хотя собран неплохо, ни гремит, сверчков нет. Багажник огромный. Обзор в машине – ну скажем нормально в боковые зеркала видно хорошо, в салонное не очень, стойки широченные, но привыкнуть можно. Как оказалось, в машине нет салонного фильтра, ниша есть, а вот фильтра нет. Да и добраться до него сложно, бардачок нужно отгибать с силой и ждать пока сломается, другого доступа нет.


Достоинства: хорошая подвеска. Устойчивость. Управляемость. Недостатки: бюджетный салон. Нехватка мощности на трассе.


Дмитрий, Курск
Chevrolet Cobalt, 2013 г
Внешность: страшненький. Переднюю часть взяли, как мне кажется, от Орландо. Кстати, в рекламе он везде сбоку или наполовину спереди. Окраска не качественная. Особенно черные машины.


Царапинки, потертости возникают от всего подряд: трава, сумка. На заводе или дилеры перед продажей как-то жутко полируют авто. Следы от полировочного круга по всей машине. Салон: тут хорошо. Высокая посадка, много места спереди, много места сзади.


Новая обивка сидений серого цвета – жуть. Такое ощущение, что машина работала в такси года три. Сразу покупайте чехлы. Сиденья: сзади все отлично. Кресло водителя плохое – мягкое.


Шофер в него проваливается, и спина начинает ныть. Проходимость: Chevrolet Cobalt спокойно проходит вслед за высокой Калиной. В то время как Круз и Лансер начинают тереть защитой. Не проседает, когда в авто 4 человека и 5 чемоданов.


Сборка: неаккуратно. Но если особо не присматриваться, то сойдет. Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картонки, на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал. Багажник: большой.


Обзорность – хорошая. Расход топлива: с включенным кондиционером 7-10 л, по трассе 7-8. Расходомер – врет. В машине есть расстояние до заправки и шкала заправки. Правду можно выяснить только экспериментальным путем.


Динамика: медленно. Если ваша жена учится водить – самое то. Максимальная скорость Chevrolet Cobalt – 132 км была показана на Симферопольском шоссе. Поломки – ничего не сломалось.


Отмечу лишь массовый исход различных лампочек. На своей 2 раза менял подсветку номера, габаритные лампы. Ездовые качества: наибольшее зло здесь.


Над доводкой никто по ходу не думал. Очень тряская, валкая машина. Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля. Попробуйте на скорости поискать сотовый все поймете.


Достоинства: просторный салон. Обзорность. Клиренс.


Недостатки: валкая на скорости. Слабое ЛКП. Динамика. Владимир, Москва
Chevrolet Cobalt, 2013 г
К настоящему времени (меньше чем за месяц) проехал около 3. 5 тыс.


Км. Что могу сказать на данный момент: мотор Chevrolet Cobalt работает тихо, на холостом ходу еле слышно. При резких обгонах нет сильного неприятного шума, после обкатки и в режиме D стал неплохо ускоряться в наиболее нужном для меня диапазоне при езде на трассе от 60-80 км в час до 100-110 км в час. Режим М тоже применяю иногда, когда нужно резкое ускорение.


В целом тянет хорошо. Коробка переключает передачи без дерганий, при резком нажатии на газ есть небольшая задержка, потом после 3-3. 5 тыс.


Оборотов идет выраженное ускорение. При спокойной езде в городе обороты в районе 1. 5 – 2 тыс. , на трассе при 2. 5 тыс. Оборотов скорость около 100-110 км в час, при 3 тыс.


Оборотах – 130 км в час. При постепенном нажатии на газ на трассе скорость от 90 до 130 км в час набирает незаметно. Неплохой баланс энергоемкости и устойчивости при езде. По неровным дорогам и проселку Chevrolet Cobalt едет хорошо, цепко, к ямам малочувствителен. Расход топлива по трассе по замерам БК и по заправкам – около 6. 5 литров на 100 км, но после обкатки, полагаю, еще снизится, рассчитываю на 6 л на 100 км, если ехать в Шенген, как обычно.


В городе, конечно, расход около 10 литров на 100 км, но у меня основные пробеги по трассе. Недостатки: узбеки не делают балансировку колес, у большинства покупателей на 100-110 км в час идет биение руля. Поэтому нужно заставлять делать балансировку колес дилера, либо делать это в шиномонтаже. Достоинства: большой салон и багажник. Энергоемкая подвеска – машина цепко держит дорогу и хорошо управляется. Работа двигателя и АКПП.


Расход. Недостатки: необходимость делать балансировку колес. Шумоизоляция колесных арок. Обзорность назад. Михаил, Москва.