где собирают шевроле кобальт

где собирают шевроле кобальт
где собирают шевроле кобальт

В соцсетях появились нелестные комментарии относительно нового бюджетного седана Cobalt. Некоторым посетителям официальной страницы российского офиса не нравится дизайн модели, а многие просто откровенно сожалеют о рокировке Lacetti Cobalt. На что интересно рассчитывает GM запуская продажу этой модели в России??? ; живьем он кажется еще не привлекательнее; конечно, дизайн ужасен. Видел я его на ММАС-12, и сидел в этой машинке, не понравилась.

Хотя думаю, что он найдет своего покупателя. Просто еще смущает, что собирается он в Узбекистане, который совсем никакой по качеству сборки. Лачетти была намного лучше, симпатичнее и представлена в разных кузовах; Я даже прокатился на нем, мне мнение не изменилось, это провал и позор; Лачетти была в С классе. Этот кобальт портит имидж шевроле так как просто ужасен. АвтоСреда обратилась в пресс-центр Chevrolet с просьбой прокомментировать проявление такой нелюбви россиян к седану Cobalt. На данный момент количество видевших автомобиль вживую не столь велико, и говорить о нелюбви еще очень рано, я бы предложила присмотреться к этому автомобилю повнимательнее, изучить комплектацию, посидеть внутри и конечно провести тест-драйв, а уже после делать первые выводы.

В любом случае время покажет и расставит все по своим местам. Мы считаем, что это достойный автомобиль, стоящий своих денег, – сообщила АвтоСреде Екатерина Колесникова, PR-менеджер Chevrolet. Дизайн это дело субъективное. Кобальт это хорошее предложение за свои деньги. Автомобиль с отличной непробиваемой подвеской, тяговитым двигателем.

Уверены, он найдет своего покупателя, – считает еще один представитель пресс-центра Chevrolet Роман Скольский. Как сообщили в компании, российские продажи седана Cobalt стартовали в марте этого года. На данный момент уже продано около 500 автомобилей и еще на 700 машин есть заказы. Напомним, дизайн Chevrolet Cobalt был разработан в дизайн-центре отделения GM в Южной Америке, расположенном в г.

Сан-Каэтану-ду-Сул, Бразилия. На российском рынке модель доступна с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 105 л. С. Базовая версия Cobalt стоит, самая доступная комплектация седана включает в себя передние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, центральный замок, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, стальные 14-дюймовые диски, обогрев передних сидений и аудиоподготовку.

Комментируем, не стесняемся! При копировании материала активная ссылка на обязательна. Статья с : http://avtosreda.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: