что лучше логан или кобальт



что лучше логан или кобальт

что лучше логан или кобальт

Logan и Cobalt соревнуются друг с другом не во внешней привлекательности, а в функциональности. И хотя Logan функциональнее, Cobalt берет своим современным характером и комфортом. Renault Logan и Chevrolet Cobalt требуют более объективной оценки со стороны покупателей. Эти машины нельзя оценить только по первоначальным эмоциям, которые они могут вызвать. Возможно, оба седана и относятся к категории не совсем симпатичных авто, зато они вполне функциональные и продолжают сражаться за свое место на рынке. Журнал G1 сравнил привлекательность и новизну автомобилей Logan и
при относительном равенстве цен на автомобили.


Напомним, что модель от автогиганта General Motors появилась на рынке сравнительно недавно, тогда как Logan знаком с 2007 года. Для начала необходимо сравнить салонное пространство двух автомобилей, которое является чуть ли не главной характеристикой автомобилей данного класса. В салоне обеих моделей даже высокие пассажиры смогут вытянуть ноги. Головы тех, кто разместиться на задних сиденьях, не будут упираться в крышу авто. Да и водитель будет чувствовать себя вполне свободно.


Вам не придется переделывать и приспосабливать сиденья, чтобы вполне комфортно разместить свою семью. Если сравнивать размеры автомобилей, небольшое преимущество окажется на стороне Loganа. Высота этого авто составляет 1,53м, а колесная база 2,63м. Колесная база Cobaltа достигает 2,62м, а высота 1,51м. Длина Loganа равна 4,28м, тогда как у Cobalta она достигает 4,48м.


Это значит, что парковать Logan будет несколько легче. Однако если у вас существуют проблемы со въездом в гараж, спешим вас обрадовать, ширина обоих авто практически одинаковая: ширина Cobaltа равна 1,73м, а Loganа 1,74м. Однако разница в длине автомобилей все же дает Cobaltу одно немаловажное преимущество больший по размеру багажник, объем которого равен 563л.


В нем можно перевозить не только покупки, но и багаж пассажиров, что, в конечном итоге, делает автомобиль пригодным к использованию не только в качестве семейного, но и коммерческого транспортного средства: например, в качестве такси. Багажник Logana не совсем маленький, но все же несколько меньше. Его объем составляет 510л.


Мы сравнили две топовые версии автомобилей Cobalt LTZ с МКПП и Logan с АКПП. По сравнению с базовыми версиями, эти две модели можно приравнять друг к другу. Данные версии среди прочих опций имеют кондиционеры и акустическую систему. Cobalt LTZ по умолчанию оснащен подушками безопасности и ABS. У Loganа эти опции входят в пакет, который включает в себя и другие параметры, обуславливающие комфорт.


Этот пакет имеет дополнительную стоимость в 3650 реалов. По словам GM, новый Cobalt с шести ступенчатой автоматической трансмиссией появится в продаже лишь во второй половине 2013 года. Он будет оснащен 1. 8 литровым двигателем Ecotec. Тем, кто не любит переключать передачи, стоит подготовить себя к тому, что цена на Cobalt с АКПП вырастет.


Те, кто дорожат своими деньгами, предпочтут Logan. Однако Cobalt и с МКПП довольно хорош собой. Как и у большинства автомобилей Chevrolet эта МКПП надежна и хорошо исполнена. Она чем-то напоминает КПП Astra, которая на протяжении долгих лет оставалась лучшей среди коробок передач, котоыми оснащены автомобили GM.


Передний обзор у обеих машин идеален. Это достигается за счет больших ветровых стекол и низких передних панелей. Вам не составит труда отрегулировать зеркала и сиденье. Однако надо сказать, что колесики и рычаги выполнены довольно грубо и неаккуратно.


Задняя часть Cobaltа больше, чем у конкурента, и потому водителю нужно быть более осторожным при совершении маневров. Однако водитель седана Chevrolet будет чувствовать себя более комфортно за счет удобной приборной панели и типа руля, которые более знакомы водителям приборная доска и руль были позаимствованы у южнокорейской модели Sonic Aveo. Управление Loganом тоже вполне неплохое, однако, возникает ощущение, что эта машина принадлежит к более низкой категории авто.


У Chevrolet Cobalt багажник намного больше, чем у Renault Logan (Фото: Divulgao)
Тут выигрывает, пожалуй, Chevrolet Cobalt. GM гарантирует водителю удовольствие от вождения, безопасные вхождения в повороты, бесшумный салон. У Loganа, несомненно, двигатель мощнее, но он явно отстает, поскольку старше двигателя конкурента. Cobalt поставляется с 1. 4 литровым двигателем Flex, выдающим 102 лошадки. Максимальный крутящий момент составляет 13 кгс*м.


Logan Expression поставляется с 1. 6 литровым двигателем, мощностью в 112 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом, равным 15. 5 кгс*м.


Шум двигателя, который очень хорошо слышен в салоне, делает французский автомобиль устаревшим. Водитель и пассажиры будут чувствовать себя крайне некомфортно в салоне с таким уровнем шума, особенно если кто-то захочет насладиться музыкой. По утверждению GM, Cobalt очень тихое авто. Конечно, отделка обоих автомобилей никого не удивит. Передняя панель Cobaltа проста, но вместе с тем достаточно современна и функциональна.


А вот материалы отделки дверей проигрывают Loganу. Если учитывать только функционал и оснащение автомобилей, то гонку выиграл Logan. Он довольно укомплектованной версии и имеет автоматическую трансмиссию, которая сама по себе является дорогостоящей опцией. Топовая комплектация Cobaltа обойдется намного дороже. С другой стороны, двигатель нового седана Chevrolet, комплектация и объемный багажник стоят своих денег. Поскольку красота понятие субъективное, преимуществом Cobaltа можно назвать комфорт.


Обсудить и сравнить эти модели между собой можно у нас на
Статья с сайта : http://www.chevrolet-cobalt-club.ru.