плохая динамика разгона ваз 2112

плохая динамика разгона ваз 2112
плохая динамика разгона ваз 2112

Доброе время суток! Оставлю отзыв про десятку ваз 21103 2003 года производства, которая трудилась в нашей семье три года с 2007 по 2010 год. На машине ездила моя жена. Думал стоит ли вообще писать про эту машину и решил что стоит. Будет интересно почитать тем, кто вдруг интересуется реальной эксплуатацией не новой вазовской десятки с пробегом в интервале 54 – 110 тыс км.

Недавно уже писал отзыв про калину на которой езжу в данный момент. Как мы ее покупали. Тогда в 2007 году жена ездила на девятке 2000 года. Пришло время обновить автомобиль. Девятка была продана и в планах покупка новой калины.

Жене очень понравился только появлявшийся хетчбек. Ездили в салон, выбрали, сомнений никаких не было. И тут вечером за пивкомразговорились с товарищем и выяснилось что у него брат срочно продает десятку. По словам не плохую, машина 2003 года, пробег 54, без крупных ДТП. Посоветовавшись с женой решили посмотреть, так как на руках была необходимая сумма в 170 т. Р.

(А на калину надо было еще найти 60-70 т. Р. ) Утром поехали смотреть.

Итак: десятка 21103 с 1. 5 16v двигателем, цвета снежная королева с менянным передним бампером(не серьезная авария). Небольшой незаметной царапиной на заднем крыле. Сервисная книга со всеми ТО в наличии, исходя из общего состояния ощущений пробег в 54 тыс настоящий. Продавец оказался пунктуальным дядькой в чем то похожим на меня и предъявил наряды из сервиса о выполненных работах: замена сцепления, опорных подшипников, всех расходников в том числе ГРМ, тормозных колодок.

Сомнений в том что автомобиль нормальный у меня не осталось. Жене тоже авто приглянулось. И действительно ко всему сказанному плюс: чистый салон (единственный хозяин не курил), зимняя резина, приличный внешний вид.

Комплектация без попагреек и задних подъемников – и что действительно приятно: без дебильного крыла на крышке багажника, которое я терпеть не могу)) Все перечисленное привилегия люкс. В общем купили. Поставили на учет и началась эксплуатация. Что из себя представляет вазовская десятка? Думаю о ней уже много всего написано, но повторюсь. Кузов.

Да, хреновато собранный кузов, щели местами с палец а то и два. Двери закрываются с металлическим стуком, уплотнители могут пропускать холод и даже снег, кузов слаб на кручение(это признавали даже сами вазовцы). С последними десятками выпускаемыми с 2006 и по конец производства было все получше, у них многое было общее с приорами. Можно ли сказать хорошего про десятошный кузов? Ага, у него отличная аэродинамика, хороший вместительный багажник и по сравнению опять же с зубиламиклассикой он современен.

Клеяные стекла, широкие проемы. В. Дизайн? Мне и жене нравятся десятки, они не страшнее чем большинство японских и корейских лягушек.

Двигатель и кпп. Если кузовом десяточка похвастаться не может то двигателем запросто!!! Да, это блин изюминка этой машины. Шеснадцатиклапанник ваз 2112 имеет отличную динамику, причем если на малых оборотах его момент маловат, то на 3500 наступает приличное оживление, подхват. По паспорту у мотора 91 лошадь и 127-129 крутящего момента. Весь табун присутствует в полном составе и здравии.

Динамика разгона приличная, до 100 укладывается в паспортные 12. 5. Максимальная скорость около 180. И я как то проверил – едет. Но это еще не все плюсы мотора: расход топлива: при спокойной езде по трассе при скорости 90 – 5 – 5.

5. При скорости 120 – 6-6. 5. В общем очень и очень прилично.

В городе укладывались в 9-9. 5 даже зимой. Тут сказывается хорошая аэродинамика. Помимо всего мотор тихий, на холостых приятно шелестит, на оборотах даже появляется специфический рык разжатого выхлопа)) Кстати прошлый хозяин снял катализатор, где то читал что прибавляется пару лошадей.

Коробка передач отвратительная. Шумная. Собственно в салоне слышно только ее.

Скорости включаются невнятно. Салон. Тут особо рассказывать нечего. Черная передняя панель из мягкого материала, дверные карты имеют тканевую обшивку и вполне практичны.

Сидения самые обычние,тоже обиты тканью, сзади полноценно можно разместить только двух человек. Центральная консоль имеет часы, блок управления “климатом”, и проигрываетль. Все эти компоненты между собой болтаются и издают звуки. Вообще в десятке панель достаточно скрипучая. Дизайн всего этого подстатьвремени создания автомобиля.

Отопление в десятке не простое, инженеры решили облегчить жизнь водителю и сделали умный блок управления печкой. Над головами рядом с плафоном освещения находится датчик температуры на основе которого блок управляет шаговым моторедукторам в печке поддерживая заданную температуру в салоне. Идея хорошая но на шкале выбора температуры нахватает промежуточных делений 24 слишком холодно, 26 жарко)) К тому же сама печка сделана не очень удачно, воздуховоды хоть и выходят к ногам пассажиров(в том числе задних) но как то теплом от туда не дует. А если вспомнить что десятку продувает из всех щелей – в общем машина по мне холодноватая. В этом смысле лада калина просто прорыв.

Подвеска. Рулится десятка как корова на льду. Мягкий кузов, огромные крены. В общем плохо. Но есть и положительное в десятошной подвеске.

Она мягкая, глотает большинство неровностей дороги крупных и мелких и на скорости вполне комфортно ездить на большие расстояния. Клиренс приличный. Машина выше чем большинство среднеразмерных седанов. Дополнительное оборудование. Предыдущий хозяин поставил проигрыватель и противотуманные фары, я заменил штатные часы на бортовой компьютер GAMMA GF312. По просьбе жены машину не тонировали.

Эксплуатация и поломки. Первые тысяч пять проехались без проблем – к машине привыкли. 1.

Первая проблема возникла где то на 59 тыс пробега. Жена жаловалась что авто иногда глохнет при сбросе газа. Двигатель на холостых работал стабильно, при наборе и последующем сбросе обороты как то сильно проваливались ниже положенных холостых 800-850. Причем несколько раз провалятся и восстановятся -как маятник. Ошибок никаких не светилось, диагностика ничего не показала.

Где то неделю жена ездила с подобной проблемой – извелась вся на нервах. Нам пришлось поменяться машинами, у меня тогда тоже была десятка 2006 года 21101. Съездил к официалам на ТО -60 – те тоже ничего не нашли.

И тут через пару дней возникает следующая проблема – стоял в пробке решил пропустить авто из двора – маргнул дальним светом и. Все потухло. Двигатель работает в салоне ничего не светится, печка не крутится. Отъехал на обочину.

Все предохранители в нормеа я в задумчивости. Машина заводится – но ничего не светится. И тут я решил опять маргнуть дальним светом – бац. Все заработало. Через некоторое время опять отвалилось. Предварительный диагноз мною был поставлен – где то хреновый подгоревшийконтакт.

До дома было ехать 5 минут. Утром в субботу на следующий день я загнал машину в гараж и начал разбираться. Нашел в Интернете схему электрооборудования и по ней начал просматривать возможные варианты. Минут через 40 копания я нашел причину. Дело было в соединительное колодке силовых проводов, подходящих к монтажному блоку.

Она попросту грелась и расплавилась – внешний осмотр показал что к этой колодке какие-то бараны запитали сигнализацию. Пришлось восстановить все на скрутках и изолировать термоусадочными трубками. Проблема с электрикой была решена, и автомобиль больше не глох. Видимо сказывалось падения напряжения в цепи. Я правда не понимаю почему небыло ошибок – ведь в контроллере управления двигателем заложен код ошибки “низкое напряжение в сети”. Впрочем больше я об этом не вспоминал.

2. На 70-72 тысяче появилась проблема – провалы во время разгона. Имея подобный опыт я снял бензонасос и заменил сетку грубой очистки топлива. Та сетка, которую менял прошлый хозяин перед продажей была забита и практически не продувалась.

Проблема решена. 3. Где то 80 тысяча отметилась заменами рулевых наконечников и шаровых опор. 4. Примерно с 80 тысяче стали наблюдаться посторонние звуки от задних барабанов.

Левое заднее колесо перестало тормозить. На ТО были заменены колодки сзади, накладки спереди, тормозные барабаны и заодно тросы ручника а так же тормозной цилиндр левого колеса. К тормозам вернулась молодость. 5.

87 тысяча – замена модуля зажигания и ВВ проводов. Двигатель начал с пропусками набирать обороты. Так де заменено верхнее крепление двигателя “гитара”. 6. 90 тысяча – заменадатчика температуры салона. Начал визжать над головой.

7. 96 тыс – сдох датчик уровня кислорода. Было принято решение перепрошить блок управления двигателем программой без учета лямбды. 8. Примерно на 100 -102 тысячах начало подтекать масло из коробки, предположительно из сальника кулисы.

Уходило грамм 100-150 в месяц. Как то не до замены было. Так и продали с этой проблемой. В общем наступил 2010 год – январь. Было принято решение о продаже этой десяткии покупка опеля астры у родственника. Пробег 110 тыс.

На тот момент из насущных проблем была только течь масла из сальника кулисы и старый аккумулятор. Двигатель в идеальном состоянии. Я подал обьявление о продаже за 140 тыс руб (с заложенной возможностью сторговаться до 130).

Первые звонки поступили через пять минут от перекупов – кто предлагал за 50, кто за 70. Самое лучшее предложение было за 114. Далее позвонил нормальный парень, я рассказал ему где можно посмотреть. Приехал минут через двадцать, принялся осматривать. Я ему сразу поведал про течь масла, про слабый аккумулятор – смысла скрывать не вижу так как все видно.

Рассказал как обслуживал, показал сервисную книгу. Прокатился, решил купить. В общем по обоюдному согласию я взял с него 130 тыс, оформили договор купли продажи – машина уже была снята с учета. И она уехала. Собственно видно что автомобиль сильно не парил мозг, при нормальной езде жены дом-работа-магазин временной интервал между проблемами был в пол а то и год. Поэтому не могу сказать что авто постоянно ремонтировалось – скорее всего оно постоянно ездило.

По деньгам на ремонт ушло меньше 9-10 тыс. Руб. За три года. Что практически ничтожно мало. Вот как то так. Спасибо.

Фоток салона к сожалению не осталось. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: