не горят задние фонари ваз 21099



не горят задние фонари ваз 21099

не горят задние фонари ваз 21099

Возникла на днях такая проблема. Обратил внимание, что не горит правый задний габарит. При этом система не сигнализировала, что мол динь-динь, слыш, у тебя гдето лампочка перегорела.


Поковарылся в плафоне – ничего. На следующий день включаю, ба. Теперь и правый передний не горит! :huh: Беру контрольную лампочку, начинаю прозванивать предохранители. Ахаа, один пробитый нашелся, как раз который отвечает за правую сторону габаритов. Поменял его и заодно лампочки (габаритов.


Правая была черная(! )) в задних плафонах. Ура, горят все! Прихожу на следущий день, включаю, ай, думаю гляну все ли горят. :huh: опять задний правый не горит. А спереди?. Спереди горят оба! я – :huh:. Ладно, беру контрольную лампу (которая в отечкаре должна быть как аптечка, всегда с собой).


Смотрю, нет плюса на желтом проводе, который отвечает за правый задний габарит! Желтый провод! Слева – желтый с черным вроде, который отвечает за левую сторону габаритов, там все в порядке, + есть. Лезу в предохранители – все целые. И перед оба горят. Лезу в плафон задний правый. Лампочка целая, но вот соединение, где цепляется шлейф какое то подозрительное. Как раз на контакте габарита чернота, и такая же на черном – на массе.


При этом все остальные лампы (стоп, повортник, задний ход. ) работают в своем порядке. Кто знает в чем может быть причина отсутствия плюса на желтом проводе заднего правого габарита? :dry:
Явно где то коротит! только где? PS почему когда изменили форум, у меня пропала аватарка? Ребят, все очень просто. При изготовлении различных контактов, в том числе и плата на задние блок фары, отечественные производители авто используют сильноокисляемый металл – свинец. Теряется контакт, вот и получается, что лампы либо мигают, либо гаснут, либо замыкают, что и является причиной частое перегорания ламп. ВЫХОД – купить диэлектрик и смазать все контакты.


Он стоит в районе 60 рублей. Предотвращает окисление. Я за 10 месяцев вообще проблем не знаю с этим. По возможности рекомендуется промазать все колодки и соединительные шлейфы. :ar:.