появилась коррозия на новой машине что делать



появилась коррозия на новой машине что делать

появилась коррозия на новой машине что делать

Пятилетнюю девятку обрабатывал почти как рекомендует andrey_o. Промывать (обильно) пороги водяным р-ром Сушить. И заливать очень жидкий антикор,. Сделать это быстро, не получится, стало быть это не выгодно и можно делать только для себя#187;
Разобрал пол салона, снял сидения, коврики и все пластиковые элементы.


Промыл #171;Керхером#187; (в то время еще советским с подачей воды от пожарного гидранта) во все полости и отверстия что были в днище и в полу. До меня немец чем-то обрабатывал но как говорится : #171;береженого бог бережет. #187;.


Грязи повымывал достаточно. Прыгал под машиной на эстакаде наверно часа три и воды ушло немеряно. Сушил в гараже пару дней. Внутренние полости задувал #171;тектилом#187; в баллончиках с форсунками на удлинителе, ушло наверно штук пять.


Дно промазал самодельной смесью; отработка, пушсало, акор, гудрон. Варил до такого состояния и в пропорции чтобы капля между пальцами легко сжималась (после охлаждения) но не липла к ним. Этим раствором в теплом виде (почти горячем) промазывал днище, предварительно очистив его механически скребком и металлической щеткой и местами прогрунтовав. Повторял обработку днища раз в два три года.


После этого прошло еще 10 лет. Следы коррозии появились на задней двери, внизу боковых и пара сквозных отверстий. Но перед продажей обработку кузова не делал наверно года четыре. Но кузов был крепкий, если его подшаманить еще лет на десять хватит. Хранение – в холодном кирпичном гараже с хорошей вентиляцией. Мыл раз в две недели, зимой водой градусов 60 с шампунью для посуды (у нас химией всякой льют дороги сильно).


Так что можно и #171;Диролом#187;, но сервису главное быстро пролить, а химия несмотря на рекламируемые высокомолекулярные технологии требует хорошей подготовки или будете раз в год ездить в этот сервис на повторные проливки. Статья с : http://www.mastercity.ru.