газель с каменским двигателем отзывы



газель с каменским двигателем отзывы

газель с каменским двигателем отзывы

Владею Газелью с дизелем Cummins уже как неделю, до этого были грузовые иномарки, в основном Мерсы 1992-2001 годов выпуска, грузоподъемностью 2-5 тонн. Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло – это наверно новизна машины для меня, новый салон, ГУР, регулировка руля в двух положениях и главный для меня плюс – это дизель да еще и “Камминс”. Ждал полгода, когда наконец завод родит и предложит.


На новой машине российского производства катаюсь впервые. Первое, что я заказывал – это дизель, второе – европлатформа, удлиненая до 4,20 метров и поднятая на 2,20 м. Также заказал спойлер, дополнительные листы рессор назад и сигнализацию с турботаймером, антикор. Первые впечатления неоднозначные, вроде бы садишся за руль Газели, а едешь как в иномарке. Чувствуется тяга дизеля, на пятой уже можно с 50 км/ч ехать, просится шестая скорость. Штатно стоит круиз-контроль (! ) как на легковой, включается кнопка на торце поворотника, пока на обкатке, разгоняешся до 80 км/ч, включаешь круиз и едешь себе, правая нога отдыхает.


Предварительный расход – примерно 10 литров на сотню. Сцепление легкое, скорости включаются четко, но туговато, особенно переходить с 5-й на 4-ю сразу не всегда получается, но вверх только успевай включать. Ничего нигде не течет, не отваливается, перегорел предохранитель на стоп-сигнале – сам поменял, свет хороший. Немного шумнее в салоне чем в бензиновой маршрутке, но думаю сделать шумоизоляцию. Это лишь мои первые впечатления, собираюсь на дальняк после первого ТО – вот там и посмотрим, как себя проявит “газелька”.


.