как проверить блок абс ауди а6 97 года



как проверить блок абс ауди а6 97 года

как проверить блок абс ауди а6 97 года

Ну, дружище, долго я искал похожие симптомы, и в итоге долго мучаясь и желая тебе помочь – кое-что нашел! Кто ищет, тот всегда найдет! В общем, проблема не очень распространенная, но все же слуйчалась пару раз с автомобилями примерно твоего же возраста и поколения, об этом писали на некоторых специализированных форумах. Короче, проблема в блоке ABS скорее всего, он, кстати у тебя Бошевский? Если да, то посмотри его номер и скажи мне, какая там в конце буква – C или G? Любопытно, что прямо во время такого же глюка товарисч подсоединил диагностический прибор к машине и что ты думаешь? Он не смог рассмотреть и прозвонить ни один прибор. В итоге вывод получился однозначным – заблокирована шина CAN. Вероятно, диагностика у вас не получилась потому, что не был снят разъем с блока ABS, поэтому тестер и не мог выдать сервисменам никаких показателей и данных.


Попробуй снять разъем и вновь пройти диагностику – он должен показать все существующие неисправности, разумеется, за исключением ABS. Так ты хоть будешь уверен в том, что больше никаких косяков кроме этого блока нету. Идем далее! Попробуй по приезду домой снять разъем с блока ABS и прокатится 5-7 км. Выключи зажигание и вновь заведи и попробуй проехать после этого – как обычно ты и проверял – посмотри, будут ли изменения. Самое кстати прикольное, что сам блок на холодную тестируется без проблем и никаких ошибок не дает.


Товарисч оказался эксперементатором, и подсоединил неисправный блок ABS к машине – практика показала, что глюка не было, затем после этого установил свой блок и подключил его – история повторилась. В общем, если не хочешь тратиться на блок – попробуй найти кого-нибудь такой же блок и одолжить на пару часов для проверки – так ты поймешь, что неисправен именно он. Конечно, если не хочешь тратиться, блок все-таки не дешевый, к тому же его еще поискать надо, его можно сделать самому, правда, это довольно кропотливая работенка. Сначала нужно найти электросхемы, если они у тебя есть – замечательно.


Если я рассуждаю в верном направлении и проблема именно в блоке, то сними и вскрой его, скорее всего трабл именно в аллюминиевых проводках в блоке ABS – им требуется перепайка. Так как блок снят C с производства, то лучше и дешевле будет произвести ремонт или же купить новый аналог ему с буквой G в конце номера (для чего и попросил тебя посмотреть номер на своем блоке). Дело в том, что в этом блоке керамика проводки часто отгорает и в авто появляется такой вот глюк.


В общем, как откроешь блок, делай все очень аккуратно, тебе нужны 2 середрянных контакта, ты их увидишь, от вибрации они иногда отсоединяются – пропаяй их очень осторожно. Паять нужно обыкновенным паяльником с остро наточенным жалом с бескислотным флюсом и обычным припоем. Очень часто опытные автолюбители перепаивают не только оторвавшуюся проводку, но и просто слабые места соединения – это лучшая профилактика. Помни, что главное – это во время пайки НЕ ЗАЦЕПИТЬ И НЕ ОТОРВАТЬ тончайшие позолоченные провода потому как припаять их обратно к контактным площадкам будет нереально. Если заметишь, что оборваны и позхолоченные, но тебе потребуется микроскоп чтобы их пропаять, понимаешь, как все серьезно? )) В общем работа ювелирная, в случае если они оборваны, все про все займет несколько часов и глюк должен будет пройти. Если придется паять позолоченные, то используй не обычный паяльник, конечно же, а тонкую иглу от инсулинового шприца.


Она потребуется для прочистки площадки от прозрачной жидкости, затем саааамым тонким жалом паяльной станции ERSA (температура около 360 градусов, будь аккуратен) непродолжительным прикосновением и аккуратными движениями, постоянно смотря в микроскоп или большую лупу припаяй эти проводки. Что же касается керамики, то ее паять нужно при 150 градусах легкоплавким припоем. Серебрянные проводки паять исключительно под т. Н.


Ювелирным флюсом иначе твой ремонт будет напрасным. Нормальный флюс для пайки оксидных металлом найти сложновато, советую обратиться к ювелирщикам – стоит он у них порядка 100-150 рублей. В общем, вот как-то так.


Пробуй, будем думать дальше. Смотри подробный фото-отчет о том как это делается. Статья с сайта : http://autopeople.ru.