почему чернеет солярка на бычке



почему чернеет солярка на бычке

почему чернеет солярка на бычке

Ход Вашей мысли понял. Излишние картерные газы-как следствие изношенной поршневой, итог масло в обратке, выдавленное этими газами через верхнее уплотнительное кольцо н-форсунки (нашел Ваши посты по аналогичному вопросу). Но. Существует давление самой обратки.


Фильтр сапуна у меня с прорезанным отверстием, сапун выведен на улицу (как рекомендуют официалы). С трубки если и есть капля масла так одна на пару дней, газов с нее не видно при работающем моторе. Плюс, щуп маслянный держится в своей трубке под собственным весом при этом его не выплевывает. По прошлой зиме пару раз сапун перемерзал от конденсата (в гараже сливали по стакану воды с него), щуп вылетал, после этого вывели на улицу. Насчет свежести мотора илюзий не испытываю, новее он не становится.


Однако, при наличии избыточного давления картерных газов, такого чтобы продавило уплотнительно кольцо н-форсунки, вероятно были бы и другие признаки с вышеописанным. Как Вы считаете?
Статья с сайта : http://www.iveco.su.