потеет фара что делать



потеет фара что делать

потеет фара что делать

В конце зимы заметил что у форя начала потеть правая фара, скорее всего это результат того что в меня въехал таксист на чепырке, и въехал как раз в правую сторону. Внешне корпус фары был целый, но видимо корпус немножко скосило при ударе и где то стекло в герметике лежало не плотно. Сначала это вовсе не напрягало (потому как потные места были очень мелкими по площади), но когда перепады температур стали заметнее (машина живет на улице) то вс стало понятно: одна фара была просто постоянно мутно-белой от запотевания. На фотке машинка грязная, но видно что правая фара полностью затуманена
Почему то ни на минуту не сомневался что дело в дырявости фары, потому как на любой фаре есть сапуны, которые малое количество влаги постепенно бы выпустили. Как стало немного теплее поехал на диагностику ходовки/подвески после зимы и заодно спросил про фару, мол могут сделать или нет – сказали могут. За 4 тыщи.


В итоге – я не смог договориться со своей жабой
на 4к и решил сделать сам. Процесс снятия бампера и фары описывать подробно не буду, т. К. Дело совершенно не хитрое:
– Бампер весь держится на пластиковых пистонах: по 3 крепят к каждому подкрылку-брызговику, по 1 к крыльям, 6 штук под капотом и еще должны быть 3 штуки снизу-спереди, но у меня крепление одного из них оказалось отломанным. – Процесс: снимаем решетку, снимаем все пистоны на бампере, тянем бампер на себя – вуаля. У кого есть туманки, не забываем снять фишки с туманок.


На фото кстати видно что и тут фара запотевшая. После этого снимаем саму фару – откручиваем 4 болта (отмечены на рисунке зелеными кружками) – 3 на самой фаре, и 1 на металлической направляющей бампера, к которой прикручена фара. Тянем на себя, предварительно сняв фишки поворотника и основного света и фара у вас в руках. Мне после этого пришлось проделать всю процедуру в обратном порядке, т. К. Машина живет на улице.


Без фары выглядит грустно
Сняв фару обнаружил что воды в ней минимум с полстакана (к сожалению фотку не сделал) и ушел домой разбирать. Протерев вс от грязи и пыли начал разбирать, как оказалось разобрать не так то просто. Долго колупался большой плоской отверткой, но потом из подручных инструментов самым удобным оказалась чайная ложка
(грани не такие острые а поддеть края защелки можно). В итоге рекомендую начинать разбирать вот с этих защелок и по кругу в сторону поворотника:
После минут 5 магии с ложкой, фару разобрал.


Многие пишут что можно собрать обратно на тот же герметик, но я решил не рисковать и заранее прикупил тюбик. А вот родной герметик какой то интересный – на ощупь как лизун, соответсвенно вся часть его которая смотрела наружу была такой грязной, что ставить на него же я бы точно не стал:
кстати вынес для себя оцень ценный урок – НЕ ПРОТИРАЙТЕ отражатель спиртосодержащими растворами – можно снять отражающий слой, благо я снял всего несколько кв. Мм
После того как разобрал фару – вс помыл внутри, протер и положил сушить:
За время, пока вс сохло удалил бОльшую часть старого герметика, поразмышлял над идеей переделки света с японского (пора бы уже, а то полстраны проехал слепя встречки
), поэкспериментировал с регулировкой направления пучка в фаре, почистил контакты на фишках. Кстати проверил сапуны (через которые фара дышит, их ксати оказалось целых 3 штуки) на чистоту – они были грязными, почистил:
После того, как вс высохло взял строительный пистолет, воткнул туда заранее приобретенный герметик и нанес в чуть большем количестве, чем раньше было родного. Собрать фару обратно не составило труда – вс выполнялось в обратном порядке – единственное что не нужно торопиться, потому как отрывать от незатвердевшего герметика деталь а потом ставить обартно – не есть гуд.


Оставил фару дома, пока затвердеет герметик. Кстати попутно со снятием бампера и фары поставил на место туманки, которые возил в багажнике уже почти месяц. На них менял стекло – если кому интересно могу поделиться опытом (получилось достаточно бюджетно, а новые туманки стоят совсем не дешево).