атсорбер как отключить ваз 2114



атсорбер как отключить ваз 2114

атсорбер как отключить ваз 2114

Все началось, когда у нас стояли хорошие морозы. При заводке двигателя первые секунды стали громко стучать компенсаторы(до этого это не было при любой погоде). Подумал что масло Г@мно-поменяю.


Выбрал время-начал заниматься машиной. Но не все так просто оказалось. Первое машина стояла не так как нужно-ее развернуть необходимо на 180 градусов, а на улице плюс и один контрацептив на рафике проехал, колею сделал, глубиною 30 см примерно. В общем полтора часа с матами и 3 раза откопав машину я ее развернул и поставил в гараж как мне надо. Растопил буржуйку-тепло-вот и машинку делать приятно. Начал с замены масла.


Прогрел, открутил пробку, слил масло. Начинаю откручивать фильтр, а он ни как. Провозился с ним с час, так как съемника не было под рукой, в общем всевозможными методами не снял. Плюнул ушел домой.


Купил цепной съемник и с помощью него снял-снимался с жутким скрипом. Фильтр завернул в бараний рог, но все же снял (резинка насмерть прикипела-больше эти фильтры не ставлю). После началась разборка все то что хочу починить-поменять. Слил тосол, снял стартер, отсоединил проводку, снял впуск, топливную рампу. Нехватало инструмента, так что приходилось прирываться, да и работа стала сильно мешать-в общем на это ушло куча времени.


После снял жабо, шумку моторного щитка. Все снималось и ставилось очень тяжело, так как все делал один. То неудобно, то место мало, то еще пара рук нужна.


Подсоединил все патрубки, протянул хомуты, некоторые заменил. Разобрал рампу. Мда, резиновым колечкам хана-под замену. Снял все почистил. Решил самостоятельно почистить форсунки. С Лады онлайн нашел приспособление простое до безобразия.


Состоит из болончика для чистки карбюратора, 5 кубового шприца, собственно из форунки которую собираемся чистить и разьема с проводами под нее, аккумулятор. Вообще в цепь последовательно форсе надо лампочку включать-у меня под рукой не было. Все прекрасно почистилось, ушло примерно пол болона. Собрал рампу установив на форсы новенькие колечки. Заслонка чистая(мыл осенью)-собрал на место.


После поменял на проводке рассыпанные части гофры на новую, чтобы проводка не перетералась, кое где заизолировал. После снял фильтр салона. Первое удивление-кусок материала(похож на войлок) лежал сверху фильтра-воздух оч плохо пропускал. Заменил фильтр, на жабо сделал козырек из пластика, чтобы фильтр в дождь сильно не заливало. Стал разбираться с радиатором печки, почему текет. Подтянул патрубки.


Начал подтягивать пароотвод-он у меня остался в руках. Сминаю радиатор-Удивление номер два-см. Фото
Купил новый радиатор печки Лузар. Все собрал закрутил
Стартер.


Разобрал я стартер БАТЭ. Щетки стерты сильно. Попытался найти ремкомплект-в продаже нет. На кроилово времени не хватит. Сам задушил жабу пошел и купил новый КАТЭК за 2600 руб. , редукторный.


Долго и муторно собирал все обратно. Залил масло Шел хеликс полусинтетика 10W 40, фильтр чемпион поставил. Заменил ВУТ и ГТЦ на приоро-калиновский(запись в БЖ будет отдельная). Поставил на место жабо. Поставил поводки, которые мне достались в подарок с железками от Webminesa с ЛОЛа.


Поставил бескаркасные дворники. Завел. Натрахался от души, время на все ушло очень много-более 3-х недель-но по сути в гараже был 7 дней. -заменил масло, фильтр масляный, фильтр воздушный
-устранен подсос во впуске (пока не проверено наверняка), но вроде отсутствует
Статья с : http://www.drive2.ru.