как подобрать жиклеры



как подобрать жиклеры

как подобрать жиклеры

Итак, недавние разборки с карбом натолкнули меня на мысль не так уж там все сложно устроено, можно и заморочиться с доработкой карбюратора
А именно, подобрать жиклеры топливные и воздушные, постараться все настроить чтоб все зазоры были по книге и все работало как швейцарские часы
В обе камеры установлены так называемые СПИРТ(система приготовления идеально распыленного топлива) или как их называют еще УПГС (устройство приготовления гомогенной смеси). Это доработанные малые диффузоры. Вот так они выглядят:
Установлен кулачек ускорительного насоса с номером 4 и носик ускорительного насоса в 1-ю камеру с маркировкой 45. Во второй камере носика нет. А вчера, ковыряя просторы Интернета наткнулся на такие таблички
Отсюда вопрос: КАКИЕ на моем карбюраторе размеры диффузоров? Согласно книгам и Интернету 1я камера 21, 2я 23. Исходя из этих данных и буду подбирать жиклеры
Возможно сегодня поеду и затарюсь жиклерами разных размеров и в скором времени начну пробовать их подбирать Почему то сразу же хочется начать с топливных жиклеров СПОРТ и подбирать воздушные по второй таблице для получения МАКСИМАЛЬНОЙ мощности но чувствую расход подскочит оооочень сильно, и тогда по чуть чуть буду уменьшать топливные, подбирая к ним воздушные
UPDATE.


А смысл вгонять карб в режим СПОРТ? думаю эти жиклеры для более объемистых двигателей написаны Думаю и Мощностной Динамичный хватит с головой
Если верить таблице соответствия жиклеров, 1-я камера у меня находится в экономном режиме, а 2-я в нормальном, но чуть ближе к мощностному.