как подобрать жиклеры на солексе

как подобрать жиклеры на солексе
как подобрать жиклеры на солексе

Итак, недавние разборки с карбом натолкнули меня на мысль не так уж там все сложно устроено, можно и заморочиться с доработкой карбюратора А именно, подобрать жиклеры топливные и воздушные, постараться все настроить чтоб все зазоры были по книге и все работало как швейцарские часы В обе камеры установлены так называемые СПИРТ(система приготовления идеально распыленного топлива) или как их называют еще УПГС (устройство приготовления гомогенной смеси). Это доработанные малые диффузоры. Вот так они выглядят: Установлен кулачек ускорительного насоса с номером 4 и носик ускорительного насоса в 1-ю камеру с маркировкой 45. Во второй камере носика нет. А вчера, ковыряя просторы Интернета наткнулся на такие таблички Отсюда вопрос: КАКИЕ на моем карбюраторе размеры диффузоров? Согласно книгам и Интернету 1я камера 21, 2я 23.

Исходя из этих данных и буду подбирать жиклеры Возможно сегодня поеду и затарюсь жиклерами разных размеров и в скором времени начну пробовать их подбирать Почему то сразу же хочется начать с топливных жиклеров СПОРТ и подбирать воздушные по второй таблице для получения МАКСИМАЛЬНОЙ мощности но чувствую расход подскочит оооочень сильно, и тогда по чуть чуть буду уменьшать топливные, подбирая к ним воздушные UPDATE. А смысл вгонять карб в режим СПОРТ? думаю эти жиклеры для более объемистых двигателей написаны Думаю и Мощностной Динамичный хватит с головой Если верить таблице соответствия жиклеров, 1-я камера у меня находится в экономном режиме, а 2-я в нормальном, но чуть ближе к мощностномуСтатья с : http://www.drive2.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: