карбюратор пекар 21083 отзывы



карбюратор пекар 21083 отзывы

карбюратор пекар 21083 отзывы

Это небыло определнным желанием поставить именно восьмой карбюратор. Просто меня достала та вонь выхлопных газов, которая появилась с недавнего времени. Замена коммутатора, свечей и проводов ни чего не дала.


И я стал думать, что карбюратор тому причина. Просто отрегулировать за 800 рублей с нулевым результатом, мне эта идея не нравится. Замнить на родной же смысла не увидел.


Вот я и пошол по магазинам смотреть восьмые карбы(которые пользуются такой популярностью у Окаводов. Что называется : пока не попробуешь, не узнаешь! ). Посмотрел во многих магазинах и выяснил, что цена конечно великая. Тем более за карб потерявший товарный вид ещ на заводе(потускневший и весь в облое. УЖАС! ). Вспомнил один магазин где я видел ПЕКАРовские карбы, которые по качеству хотя бы внешнего вида просто КРАСОТА! , и поехал туда.


Там выяснил, что у них есть они в наличии за цену ниже чем ДААЗовские(хотя были всегда дороже, плюс к этому уних месяц 20%-х скидок). И ВУА ЛЯ! Я счастливый обладатель карбюратора PEKAR K 178! Поставил его совешенно без проблем. Единственное что просто убило, так это малые диффузоры. Они оказались просто ужасные(галимая штамповка из какого то супер облегчнного алюминия, с облоем перекрывающим проходное отверстие). Так что при покупке ПЕКАРа придтся иметь в запасе ДААЗовские малые диффузоры.


Эти диффузоры были МНОЮ переделаны в УПГС КАСРЮЛЮ поставил от Ваз 21213. Отпилить пришлось и впускную трубу и патрубок ветиляции картерных газов. Встала великолепно, из-за смещенния относительно карбюратора в лево(в данном случае).


Кстати исчезновения вони эта замена не дала, зато кучу положительных эмоций от нового поведения машины я получил. .