почему глохнет классика при прогреве машины а потом работает хорошо



почему глохнет классика при прогреве машины а потом работает хорошо

почему глохнет классика при прогреве машины а потом работает хорошо

В карбюраторе 21083 диффузор 1 камеры 21мм. Требуемый диаметр диффузора карбюратора Солекс для автомобиля ВАЗ 2107 – 23мм. Из-за уменьшенного диффузора главная дозирующая система вступает в работу намного раньше, чем требуется, отсюда увеличенный расход топлива. Без расточки диффузора добиться приемлемого расхода топлива и удовлетворительных ездовых качеств практически невозможно. В то же время, при расточке не соблюдается геометрия диффузора, поэтому возможны отклонения. По этой причине мы не рекомендуем устанавливать карбюратор 21083 на автомобили ВАЗ классика.


Проблемы с запуском связаны с тем, что пусковые зазоры подобраны для другого двигателя. Регулировок зазоров для карбюратора 21083, применительно к автомобилю ВАЗ 2107 у нас нет. Давайте разберем случай, почему автомобиль заводится после предварительной работы педалью газа. Предварительно из распылителя ускорительного насоса впрыскивается топливо, достаточное для образования смеси способной к воспламенению в первые секунды.


После запуска воздушная заслонка успевает приоткрыться и подается слишком обогащенная смесь, но способная к воспламенению. Двигатель работает. При запуске без предварительной подкачки, сразу подается большое количество топлива (из-за малого диффузора 21мм). В двигатель сразу поступает богатая смесь, не способная к воспламенению.


Успевает 1-2 секунды поработать, воздушная заслонка не успевает полностью приоткрыться, и совсем заливает топливом. Что делать? Попробуйте самостоятельно подбирать (увеличивать) зазоры воздушной заслонки. Начните с 3,5 мм (заводская настройка пускового зазора воздушной заслонки карбюратора 21083 – 2,5мм).


.