как сделать карбюратор экономичнее ваз 2109



как сделать карбюратор экономичнее ваз 2109

как сделать карбюратор экономичнее ваз 2109

Выезжаем. Что сразу бросается в глаза машина стала охотнее набирать скорость с малых оборотов. Попробовали разогнаться примерно до 3035 км/ч: включили 3ю передачу (при главной паре 3. 90 получается почти ровно 1500, а с парой 3. 70 около 1400), набрали скорость машина не дергалась, не издавала жутких звуков, а методично продолжала набирать скорость, как будто было не 1500 оборотов, а 2500. Набрали скорость дальше водитель нажимает сильнее на газ, тем самым открывая вторую камеру, и тут выяснилось, что ступенька пропала и нет уже такого скачка.


В голову закрадывается мысль: а может, нам кажется, что мы стали ехать быстрее водитель смотрит на меня, в лице у него читается тот же немой вопрос. Едем дальше. На скорости 125130 км/ч осознали, что машина стала охотнее набирать скорость, чем раньше. Достигнув 160 км/час, упираемся в пробку, на ближайшем развороте берем курс обратно.


По обратной дороге история повторяется. Убедившись в достигнутых результатах, едем в гараж. В гараже был проведен второй этап тюнинга карбюратора, а именно замен жиклеров во второй топливной камере, а вернее, замена одного, воздушного, жиклера.


Это обусловлено тем, что и так присутствует топливный жиклер приемлемой производительности и его только нужно чуть-чуть разжать большим воздушным жиклером. Были испробованы 2 варианта: с воздушным жиклером 150 и 165. Сразу скажем: особой разницы мы не почувствовали, но по совету сотрудника тюнинг-фирмы, занимающейся доводкой автомобилей ВАЗ, мы будем советовать жиклер с пропускной способностью 150. Итак, что мы получили после этих доработок и регулировки карбюратора, а также настройки карбюратора? А получили как раз то, что и ставили себе в задачу, а именно более эластичный мотор. Автомобиль теперь намного охотнее едет на низах, убрали ступеньку при открытии второй камеры, добавили машинке уверенности при наборе скорости после 100 км/ч. Взамен этого мы получили больший расход топлива, при спокойной езде автомобиль стал есть на 1,52 литра больше, а при агрессивном стиле езды мотор потребляет 3 литра сверху.


Практически все изменения сделаны из стандартных жиклеров, только топливный жиклер для первой камеры был расточен из 107,5 в 117. Если у вас нет возможности расточить его, то можно поставить 117,5, но, как и все уступки, это вносит свою погрешность Воздушный жиклер мы взяли от первой камеры карбюратора ДААЗ 21083. Во второй камере был установлен воздушный жиклер из первой камеры.


Если и это вас не устроит, вы хотите большей отдачи мотора, и вам уже не важно, что расход может увеличиться на литров 5 от стандартных, то можно попробовать установить еще более производительные жиклеры, но тут уже также понадобится механическое вмешательство чем дальше, тем больше и практически сведет на нет возможности доработать карбюратор своими силами. Понятие механического тюнинга карбюратора включает: полировку рабочей поверхности карбюратора и впускного коллектора, утоньшение осей дроссельных и воздушных заслонок, стачивание шляпок винтов крепления заслонок к осям, расточку главных диффузоров и так далее. Но это уже прерогатива бескомпромиссных людей. Все или ничего. Статья с : http://club2109.ru.