микропереключатель карбюратора ваз 2107
Разборка карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок лада классика: 1 воздушная заслонка; 2 пусковое устройство; 3 трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 телескопическая тяга; 5 микропереключатель; 6 рычаг привода дроссельных заслонок; 7 рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 возвратная пружина; 9 шток пневмопривода; 10 пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ваз 2105. Сжав пружину телескопической тяги 4 отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора крышку с прокладкой, стараясь не повредить ее и поплавок. Вывернув винты крепления, отсоедините от корпуса карбюратора ваз 2107 корпус дроссельных заслонок,стараясь не повредить запрессованные в корпус переходные втулки топливо-воздушных каналов карбюратора и гнезда втулок. Осторожно отсоедините теплоизоляционную прокладку. Детали крышки карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 регулировочный винт; 2 крышка пускового устройства; 3 пружина; 4 диафрагма; 5 шток диафрагмы; 6 корпус пускового устройства; 7 телескопическая тяга; 8 ось воздушной заслонки; 9 воздушная заслонка; 10 крышка карбюратора; 11 прокладка; 12 фильтр; 13 пробка фильтра; 14 седло игольчатого клапана; 15 игольчатый клапан; 16 ось поплавка;17 поплавок; 18 прокладка; 19 тяга пускового устройства
Разберите крышку корпуса карбюратора: оправкой осторожно вытолкните ось поплавка 16 из стоек (выталкивайте в сторону стойки с разрезом) и выньте ось плоскогубцами с гладкими губками. Стараясь не повредить язычки поплавка, снимите его с игольчатым клапаном 15;
снимите прокладку 11 крышки, выверните седло 14 игольчатого клапана ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, отверните пробку 13 и выньте топливный фильтр 12;
отверните три винта крепления крышки 2 устройства и снимите крышку с регулировочным винтом 1 и пружиной 3; снимите диафрагму 4. Детали корпуса дроссельных заслонок карбюратора ваз 2104: 1 рычаг привода дроссельных заслонок; 2 рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 3 втулка; 4 рычаг связи с воздушной заслонкой; 5 рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки второй камеры; 6 пружина; 7 рычаг, связанный с пневмоприводом; 8 корпус дроссельных заслонок; 9 возвратная пружина первой дроссельной заслонки; 10 ось второй дроссельной заслонки; 11 дроссельные заслонки; 12 ось первой дроссельной заслонки; 13 ограничительные втулки; 14 винт регулировки качества смеси холостого хода; 15 уплотнительное кольцо; 16 прокладка; 17 корпус экономайзера принудительного холостого хода; 18 крышка экономайзера; 19 винт регулировки количества смеси холостого хода; 20 диафрагма экономайзера; 21 игла экономайзера; 22 седло иглы; 23 кронштейн крепления микропереключателя; 24 микропереключатель; 25 золотник; 26 пружина золотника; 27 рычаг, закрепленный на оси первой дроссельной заслонки
Разберите корпус дроссельных заслонок: сломайте головки ограничительных втулок 13, выверните регулировочные винты 14 и 19 и удалите остатки втулок;
отверните винты и снимите крышку 18 экономайзера холостого хода, диафрагму 20 с иглой 21, корпус 17 экономайзера и седло 22;
снимите с оси заслонки первой камеры стопорную шайбу, рычаги 1, 2, 4 и 27 с шайбами и втулкой 3, а затем поджимную пружину 26 золотника и золотник 25;
отверните гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки ваз 2104 второй камеры, снимите рычаги с шайбами и пружиной.
Детали корпуса карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 корпус пневмопривода; 3 диафрагма; 4 крышка пневмопривода; 5 топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 корпус топливного жиклера; 7 малый диффузор второй камеры; 8 распылитель ускорительного насоса; 9 винт-клапан ускорительного насоса; 10 главный воздушный жиклер второй камеры; 11 эмульсионная трубка второй камеры; 12 главный воздушный жиклер первой камеры; 13 эмульсионная трубка первой камеры; 14 главный топливный жиклер второй камеры; 15 главный топливный жиклер первой камеры; 16 регулировочный винт ускорительного насоса; 17 топливный жиклер системы холостого хода; 18 корпус топливного жиклера; 19 возвратная пружина ускорительного насоса; 20 диафрагма ускорительного насоса; 21 крышка ускорительного насоса; 22 малый диффузор первой камеры; 23 возвратная пружина рычага; 24 трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок
Разберите корпус карбюратора: отверните два винта и снимите пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; отверните три винта крепления крышки 4 пневмопривода и снимите ее, пружину и диафрагму 3 со штоком;
выверните винт крепления рычага 24 управления воздушной заслонкой, снимите кронштейн 26, рычаг и пружину 23, отсоедините от рычага тягу 25;
выверните винты, крепящие крышку 21 ускорительного насоса с возвратной пружиной 19;
выверните главные воздушные жиклеры 10 и 12, переверните корпус и, слегка постукивая по нему, вытряхните из колодцев эмульсионные трубки 11 и 13;
отверните клапан-винт 9 и снимите распылитель 8 ускорительного насоса с прокладками, выверните регулировочный винт 16 ускорительного насоса;
выньте малые диффузоры карбюратора ваз 2105 7 и 22, выверните главные топливные жиклеры 14 и 15. .