как ездить на 2114



как ездить на 2114

как ездить на 2114

Семь лет она у меня. Сколько было всего – боюсь вс не упомню. Параллельно, в это же время были другие машины Форд Фокус II 2. 0 сарай и Шкода Фабия 1. 4, но 14-ую не продавал, удобно когда всегда есть возможность сесть на машину, которую, как минимум, не жалко. Хотя теперь понимаю, что она такого отношения к себе не заслуживала, ни разу не подвела, хотя постоянно “капризничала”.


Наверное поэтому к отечественному автопрому у русского человека всегда будет какая то непреодолимая тяга! :)) Машинки то все с душой, с характером! Но это так, вступление, а теперь, собственно, отзыв. Машина была куплена новой в 2005г. За 172 тыс.


Рублей. Из допов был антикор, защита картера (потом, когда отгнили у нее уши – просто выкинул, машина и так высокая) подкрылки и сигналка. Сразу поставил простенькую музыку (сони с мп3), коврики и литые диски R13. Купил и поставил чехлы, потом, правда, тысячах на 90 их выбросил – реально от них толку никакого и без них в машине тесно, а с ними – вообще беда.


При выборе машины другие варианты даже не рассматривали, т. К. Бюджет был ограничен, а хотелось новую. До нее была инжекторная 99ая, оставила самые положительные воспоминания, до 80тыс. Кроме расходников и термостата ничего не менялось. С 14ой так не вышло.


Пока машина была на гарантии, приблизительно на 15 тыс. Пробега был заменен диск сцепления (полная выработка), попытка доказать что это заводской брак ни к чему не привела, делал за свой счет. Потом, почти сразу же, умер карлсон радиатора – его по гарантии поменяли. Потом я на гарантию забил, масло менял сам, лил и лью Esso полусинтетику.


Свечи (Бриск), ВВ провода, фильтры менял по мере надобности: свечи раз в 15 тыс. С топливным и воздушным фильтром, провода дважды. Дальше в хронологической последовательности описывать не буду, только пару самых серьезных поломок отдельно опишу, а вообщем, поменяно было вот что:
1. Аккумулятор 1 раз – забывал на выходных зимой габариты выключить