замена пыльника шруса форд фокус 2



замена пыльника шруса форд фокус 2

замена пыльника шруса форд фокус 2

Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.


К. Вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы
сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля.


И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как вс вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу. По тех. Документации туда идт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка??? и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.


Е. 21Nm спец. Устойством и почему нет герметичности??? Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так??? Рекомендую проверить всем у себя т. К. На ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и вс подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.


Завтра гляну у себя на эстокаде т. К. Сегодня в Питере -10С.


Статья с сайта : http://ffclub.ru.