как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года



как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

как поменять масляный фильтр на лансере 2005 года

Здравствуйте уважамые читатели. Хочу написать отзыв о замечательном автомобиле Misubishi Lancer IX. Автомобиль принадлежит моей девушке. Предыстори. Вобщем выучилась она на права и сдала сама с первого раза!!! После чего стали ей искать автомбиль в пределах 250 тыс.


Рублей и обязательно на автомате!!! Смотрели Киа Рио, Фокусы 1е – вобщем одни трупы. И решила ей мать поднять лимит еще на 100 тыс. Стали рассматривать 2е фокусы и Ланцеры. Она на счет автомобилей очень капризная. Хочу это и вс.


Переубеждать смысла нет. Вобщем искали в нете, то цвет не тот, то маме ее не нравится, то еще что нибудь. Вобщем нашел я одного в газете, созванились,поехали посмотрели: крашены 2 задних крыла, прокатились, подвеска не брямкала, автомат не дергал. На следущий день по инициативы ее мамы загнали на сервис.


Подняли – замена левой рулевой тяги. Вышел маляр))) Сделал один круг вокрыг машины и сказал что ничего не нашел, а после того как я ткнул ему на крылья, он сделал очень умное лицо и сказал что шагрень как заводская))) Вобщем забрали Ланцер 1. 6 на автомате. Почему не 2, да потомучто их правктически нет.


Все хорошо. Я зачем то полез в багажник, а там молдинг от задней двери, посмотрел на дверь и она пыленая. Ну и фиг с ней – главное ударов не было, а то что на нем что то подкрашивали нам было пофиг. Сейчас можно новую машину купить с перекрашенными элементами. Пробег был 64 000 км Я думаю родной, т.


К. Машина не затертая, салон чистый, не затертый. Вобщем поменяли масло в движке 5w50 Mobil, колодки передние и задние. Думали какие поставить – оригинал вылазил по кругу приблизительно в 10 рублей.


Но она случайно заехала в какой то магаз и купила “Цитрон” 500р перед и 500 рублей зад. Поменяли. Тягу не стали менять, т.


К. Она не беспокоила, да и не был я уверен в их профессионализме. Заехал к знакомым на подъемник, сказали все в норме. Колодки оказались очень мягкие, хватает ей на год.


Да, конечно диски пачкаются, но зато тормозным дискам ничего нет. Я бы не сказал что они перегреваются или плохо тормозят. Собственно 1.


6 на автомате и не разгонишь. В зиму купили новую резину Nokian Hakkapelita 4, ну и комлект литья. Резина отличная (сам на такой ежжу). Спустя год поменяли тягу (оригинал по моему 1500) и передние фтулки стабилизатора (оригинал по 250 р). Масло в автомате поменяли.


Все!! В апреле будет 3 года как она на нем ездит. По началу конечно она ездила очень аккуратно, но потом переезды стала перелетать))) Правда задний бампер ей покрасили и заднюю дверку перехом))) Но ничего страшного в этом не вижу. Главное чтобы автомобиль был целый, а то что что то подкрашивали от сколов или царапин – это ерунда. Главное после зимы ничего не облезло.


Хотя года 1. 5 назад начал сопливить шланг ГУРа. Хотел поменять, но не стал.


Шланг идет с насосом ГУРа в сборе – 12 000р. Хотя можно снять старый шланг,впресовать новый (занимается одна контора) – стоит это не больше 1р. , хотел по началу, но х. З. Что там за шланг, может он через 2 недели течь начнем. Вобщем стоит пока все как есть, ну есть налет на шланге, но он не течет.


И налет этот 1. 5 года уже, х. З. Может еще 10 лет течь не будет. Главное уровень держится! Конечно как уровень начнет убывать – поменяю. А так машина стабильно заезжет на подъемник.


Я просто считаю что болезнь нужно лечить сразу и не в коем случае не запускать. Наверное по этому одна и та же машина у одних людей очень дорогая в обслуживании, а у других нет. Ну, а. Так машина не плохая. 1. 6 не едет конечно, а ест больше чем у меня 2ка была на палке.


Летом с кондеем я думаю литров 15 получается. Нет, может у кого то и получается 10. Но я не понимаю зачем летом истекать потом, экономя 30 рублей на 100 км, да и накатом ездить не очень нравится. А так просто хорошая и надежная машина – работяга. В принципе есть все самое необходимое: кондиционер, ГУР, ABS, подушки естественно, подогрев сидений, все стеклоподъемники, эл. Зеркала с обогревом.


В салоне конечно все просто, но зато надежно и удобно. Бензин льем только 95. Коробка кстати с возможностью ручного переключения. Я часто пользуюсь, особенно при обгоне или на подъеме. Весной наверное продавать будем. Уж очень ей BMW 1й серии нравится.


Вот собственно и все. Автор конечно из меня не очень, так что задавайте вопросы. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.