zaz chance отзывы



zaz chance отзывы

zaz chance отзывы

За все 10 лет водительского стажа управлял и владел большим количеством авто, за последний год была новая ВАЗ-2114, но из за финансового вопроса пришлось продать, после была ВАЗ-2110, которая была 2006 г. В. , но проездив на ней 1,5 месяца я понял, что мегаполис и его пробки не совместимы с русским автопромом, причины я даже указывать не буду, особенно мне сложно было привыкать после иномарок, так и не привык. В итоге ВАЗ-2110 я каким то чудом ключ в ключ поменял на Ниссан Куб 2001 г/в, с не работающим кондеем, идеальной коробкой автомат (видимо кто то из предыдущих владельцев менял ее, т.


К с пробегом в 270 000 она слишком идеально работала) и шумным двигателем, но по сравнению с 10-кой это был просто бизнес класс)))) отъездив полгода и намотав 15 000 км, я понял, что от машины надо избавляться, ой продавать)) так как никаких работ я с ней не делал вообще и знакомый механик сказал, что с двигателем не понятно что, в любом случае надо разбирать, я подумал и продал пока все в норме было с ней. В итоге я остался пешеходом. Долго ломал голову что взять, смотрел и на подержанные акценты, даже Форд Мондео двух литровый 150 л.


С с правым рулем смотрел, рено рассматривал клио и символ, но был один нюанс, все кроме “Мандарина” были на механике, а к хорошему привыкаешь быстро как говорится и обратно на “ручной-левоножный” режим я пересаживаться не хотел. Собственно о покупке, у меня было 3 потребности: АВТОМАТ, КОНДИЦИОНЕР и ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля, минимальный набор для стояния в пробках в жару и для парковки. Ехал мимо автосалона и увидел тест-драйв Шанс на автомате, ноги сами понесли к салону забыв про дела, так как я знал, что Шансы по цене не велики и интересно было узнать сколько стоит, войдя в салон я увидел ценник на ЗАЗ Шанс седан в первой комплектации (ГУР, кондер) за 376 000 рублей, сразу сказал что хочу на нем попробовать прокатиться, в чем мне не отказали, впечатление было хорошее, именно хорошее, супер и не отстой, а просто среднее, как от машины за 376 000 рублей и не более. В итоге на следующий день, я стал счастливым обладателем ЗАЗ Шанс 1,4 S седан черного цвета))) причем мне не пришлось как в новую 14-ую сразу вкладывать в нее деньги на музыку, локера. Так как локера уже были в базе и была сделана аудио подготовка, а именно, 4 колонки и антенна, я купил новый магнитофон Пионер за 2100 рублей и поставил его в штатное место сам и все, для меня это было очень приятно, когда после покупки нового авто, тебе не приходится еще сверху вливать в нее деньги, чего не скажешь о ВАЗ-2114.


Внешний вид – это на что я особо не уделял внимание, так как сам несколько лет назад, когда они еще были Ланосами, сильно их обс. Ал))))) Но так как машина уже моя то она самая лучшая))) Большой плюс, который отметил по сравнению с российским автопромом, это отсутствие ужасных зазоров м/у дверьми и другими узлами и агрегатами. Салон – по моему мнению очень просторный, особенно понравился жене, так как она иногда ездит на заднем сидении с дочерью, но вот спереди для пассажира слишком низкий потолок и у высоких людей иногда голова или упирается или ударяется об стойку. Многие пишут о минусе что не регулируется рулевая колонка, для меня это минусом не является, так как ни на одной машине которые у меня были с данной опцией я ей так сказать не пользовался, так что дело вкуса.


Управление приборами все легко и доступно. Сильно что понравилось, это ручка коробки передач, во всех бюджетных моделях на автомате, она выглядит как палка которую воткнули в пол, а тут в принципе хоть какая то эстетика, ну и действительно нормально смотрится. Единственное что не радует это управление зеркалами, оно ручное и не очень удобное, хотя настроив один раз я больше не возвращался к этому вопросу, а вот сами зеркала понравились, большие и видно в них хорошо. Подвеска – это не сильное место автомобиля, если на скорости едешь и попадаешь на неровную дорогу как “стиральая доска” например, то машину не произвольно сносит в сторону, после этого сразу подумал, что после первого ТО поменяю стойки.


Единственный плюс который мне понравился, это клиренс, у машины он высокий и проблем в плане поездки на дачу например, я не знаю. Даже на бордюр высокий забраться нет препятствий. Ну а вцелом подвеска оставляет желать лучшего.


Двигатель и коробка. Из слов продавца и инфы в интернете, я узнал что коробка и двигатель с Шевроле Авео (также такие стоят на некоторых опелях), это и послужило наверное главным плюсом покупки, так как заглянув в салоне на обновленый так сказать Шевроле Авео, точнее уже ЗАЗ Вида, понял, что от Авео в нем кроме внешнего вида больше ничего не осталось, по словам продавца пришел к выводу, что это полный кошмар и двигатель там уже другой, вроде как китаец какой то. А теперь коробка в деле: напишу единственный минус, иногда тупит при переключении передач, если например в горку едешь или в пробке, на тахометре уже около 3000 она давно должна переключить, ан нет все думает, явление редкое и особо не напрягает, но оно есть, а так переключение плавное и не заметное, это понравилось.


Двигатель – мне в принципе понравился, для 1,4 и 100 л/с хорошо тянет даже если в машине 3 человека и включен кондиционер, и я бы не сказал, что машина сразу умирает, соглашусь, что динамика слегка гаснет, но не сильно. И разгон у авто достойный. А вот теперь опишу сильный минус: это “дрожание” всего авто при включенном кондее и когда машина на скорости, а иногда и без кондея,просто на скорости, к этому я привык, но первое время раздражало, как выяснилось, это все потому что умные “кулибины” на ЗАЗе коробку и двигатель засунуть то смогли, а вот все остальное менять в Шансе не стали, а именно подушки двигателя, вот они какя понял и не справляются со своей работой, обещали доработать, но. А в целом двигатель и коробка на твердую 4, даже, я бы сказал, двигатель на 5, а коробка 4. Самое, что поразило, это расход, я просто в шоке, первое ощущение, что езжу на оке)))) один раз заправился и все забыл, врать не буду толком не замерял, но по ощущениям 7-8 литров в смешанном цикле. А вот датчик бензобака когда остается четверть бака начинает показывать погоду, но я еще не разу не прокололся (тьфу тьфу тьфу)))))
Багажник у машины просто шикарный, влазит в нашей семье в него все, и причем одновременно)))) мы и коляску, и детский стульчик, и продукты все за раз убирали и еще место осталось.


Если в целом резюмировать, то могу сказать следующие, что покупкой я доволен, так как за 376 000 я получил ровно то что я хотел (причем смеюсь до сих пор что я реально получил ТОЛЬКО то что хотел, даже стеклоподъемников передних электро хотя бы и тех нет)))) не говоря про передние противотуманки))) и особенно центральный замок))) ну это исправила сигналка) Короче хотел АВТОМАТ, КОНДИЦИОНЕР, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ и получил, а остальное извините сударь не просили))))
– В целом хорошее качество сборки, но это пока, так как владею только месяц
– Периодическая вибрация всей машины (см. Описание выше)
– 100,7 л. С в ПТС, налог платить придется(((
За эти деньги, можно взять Приору с кондером и электроусилителем, но на механике и плюс в нее еще купить музыку и допы типа локеров, вот и плюсуйте еще в среднем 15 000, лучше резину зимнюю купить на эти деньги! И самое главное, теперь у меня свободно ездит за рулем жена, причем разница реально ощутимая, как она ездила на механике и как сейчас на автомате, я даже можно сказать особо не переживаю когда она меня раз в неделю возит)))).