замена ремня грм на ваз 2112 16 клапанов своими руками

Когда еще собирался покупать себе ВАЗ 2112, то даже еще не знал, что у некоторых двигателей бывают проблемы, точнее последствия после обрыва ремня ГРМ, а именно во время обрыва ремня гнет клапана. И случается это только у определенного типа двигателей: 1,5 16 клапанные. Так вот, покупал себе Двенадцатую, и как назло взял именно с двигателем 1,5 литра 16-ти клапанную. Проездил на ней наверное год, и только потом уже узнал, что у меня именно та модель, у которой гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Еще перед покупкой мне хозяин сказал, что ремень только заменил, но я то и не знал, в чем подвох. И проездил я на том ремне еще 50 000 км, пока не решил поменять от греха подальше.
Заменил значит я ремень ГРМ, прошло около 5000 км после замены, и я заметил, что ремень начал сильно изнашиваться, и из края ремня начали вылазить нитки. И вот с таким ремнем проездил я еще 5000 км, пока не решился заменить, поехал в город за 100 км и заодно купил ремень и ролики. Еду домой, осталось уже километров 50, и тут произошло то, чего я больше всего боялся. Слышу резкий хруст, щелчок из под капота, и сразу же моментально глушу двигатель, хотя он итак бы заглох. Вот и стою я на трассе, где нет ни автосервисов ни мастерских в ближайшие 50 км. Позвонил знакомому, он приехал за мной на Мерседесе фургоне, и потянул меня в ближайший автосервис.
В сервисе сразу сказали, что погнуло клапана, хотя я и сам знал, в чем там дело. Позвонил в город, заказал комплект прокладок для двигателя, комплект клапанов. Привезли все это на следующий день, отвез все запчасти в сервис.
Через пару дней позвонили из автосервиса, сказали, что за ремонт всего лишь 4500 рублей, что довольно мало. В городе за такую работу взяли бы тысяч 9 наверное. И запчасти мне обошлись в 3500 рублей, итого вместе с работой мне эта поломка обошлась в 8000 рублей. Смотрел двигатель, когда головка снята была, погнуло 4 клапана из 16. Хорошо еще отделался.
Вот после этого случая теперь всегда заранее все меняю, ремень проверяю чуть ли не каждый день. А меняю теперь ремень ГРМ каждые 30 000 км, от греха подальше. Уж лучше 1000 рублей отдать за ремень, ролики и замену, чем потом 8000 рублей отдавать за гнутые клапана. Статья с сайта : http://zarulemvaz.ru.