что лучше взять калину или 2114

что лучше взять калину или 2114
что лучше взять калину или 2114

А что страшного в Калине? Вполне себе обычный современный обмылок, не сильно страшнее Сенса-Ланоса-Логана-Нексии, и уж точно не страшнее зубилы (я как владелец 093i имею право на такое суждение, и я бы сейчас предпочел Калину). ВАЗ-2114 – от 219,4 тыс. Руб. (стандарт) до 227,8 тыс. Руб. (люкс).

Калина – от 242 тыс. Руб. (стандарт), 252,7 тыс. Руб (норма), 273,5 тыс. Руб (люкс). Разница есть в цене, но зато при последующей продаже это в плюс пойдет, хотя и не в таком объеме.

Комплектацию я бы взял норму или люкс (скорее – люкс). Движок я бы себе взял 1. 4 (16-клапанный), а не 1. 6 (8-клапанный). Он современнее, мощнее, моментнее, меньше вибрирует, больше ресурс, и на 0,7 литра экономичнее (но надо за ремнем ГРМ следить – менять его строго по регламенту или даже чуть раньше).

Стандарт – пустая комплектация (без усилителя руля). Бюджетно, но не кузяво. Норма – самая массовая комплектация (50% от общего объема – 63 из 124 тысяч по плану 2008 года). В люксе в отличие от нормы – 2 подушки безопасности и литые диски.

Подушки точно не помешают, литье – на лето потянет, а на зиму – лучше купить немецкую штамповку с хорошей зимней шиповкой или липучкой. В норму и люкс я докупил бы только коврики на пол с высоким бортиком, магнитолу с MP3 и USB (на свой вкус), и Гарант на руль (сигналка там уже есть, с брелком в ключе). Остальное там уже все стоит в базе – даже подкрылки и заводская тонировка. Ну еще антикор наверное бы сделал еще, хотя там чем-то уже вроде обработано (надо будет уточнить, кажется – Меркасол). Стремает хэтчбек – посмотри на универсал (хэтч задорнее, сарай практичнее).

Седан – я лично не люблю, хотя у меня раньше 3 седана разных было, и наших (ВАЗ-21053), и иномарки (Ауди-100 и Нексия), все же я к хэтчбекам и универсалам более склоняюсь, и их у меня было больше. АБС – смотри сам, а нужна она тебе (я бы не стал брать, кстати – по нашим российским ПДД она совсем не нужна). Кондиционеры с апреля этого года начнут ставить на конвейере (я бы себе взял). И еще – поройся здесь: http://forum.

Ladakalina. Ru/ (про Калины) и здесь: http://club2108. Ru/forum1// (про Зубилы). Кстати – Приора стоит – от 286,8 до 293 тыс. Руб (пока – только седан, и только норма, но зато с 1 подушкой, на литье, и с двиглом 1,6 16-клапанным). Но у Приоры клиренс на 2,5 см.

Меньше, чем у Калины (для меня это критично) – 135 мм против 160 мм при полной разрешенной массе (на пустых машинах – клиренс еще больше, у Калины – 185 мм, как у большинства паркетников). Статья с сайта : http://avtomarket.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: