ниссан примера р11и р12 что это такое



ниссан примера р11и р12 что это такое

ниссан примера р11и р12 что это такое

Писал отзыв, но куда то он делся. Наверное комп сглючил. Итак. Пришло время покупать авто.


Был у меня минивэн. Что хотел в новой машине, машина, наверное. Как женщина ты е?? или любишь или терпишь. Ту которая любишь ухаживаешь и лелеешь, ту которую терпишь ремонтируешь и используешь.


Королла хорошая машинка, понравилась. Во первых б/п, во вторых цепь, двигатель миллионик, здорово. Но когда сел с моим ростом 186 мало, тесно
Премьера понравилась с первого взгляда.


Красавица с виду, внутри просторный салон, расход опять же 11-13 на 100 км. Что тоже неплохо. Покупал на рынке в Хабаровске.


Итого купил, Премьеру 2001 года, в России 4 года, много конечно. Но брать более свежую модель не входил в бюджет. Да и потом купил я свою ласточку за 279000 такие же стояли и за 320 000 и смущает другое как машина с 9 летним опытом может быть в России не пробежной, но если только распил. С конструкторами проблемы, поэтому решил брать с рук так как здесь точно уверил что она не резанная. Сознательно понимал что коль машине 4 года. Значит буду менять многое.


Итак при покупке машины на диагностику. Есть в Хабаровске Сигнал на большой ( не ездийте туда не советую) подняли. Посмотрели и посчитали, как посчитали так и присел, на запчасти 17000-19000, за сам ремонт 11000-13000.


И это еще без смены жидкостей. Почесал я затылок и закрались у меня смутные сомнения. Взял диагностическую карту и пошел за запчастями, сначала по друзьям. Потом на индустриальную в центр, а то что не нашел в частнику на Индустриальную (есть такой, имеет все резинки и запчасти к ходовки)
И как итог потратил на запчасти 7000, коль сэкономил купил себе жидкость в автомат 12 литров.


Еще 3350. И в ремонт, но уже в Надежный, есть такой на Ленинградской
Поменял. Все саленблоки,все линки, все втулки, резинки на поперечную и реактивную тягу, пыльники на стойки. Обводной ремень, жидкость в автомат, потом жидкость в мосту, антифриз.


Свечи, промыл топливную систему, ступичный подшибник, промазали и посадили на герметик крышку картера, рулевой наконечник. Салонный фильтр
Теперь наслаждаюсь. – просторный салон, взаде пассажиром не тесно. – разгон хороший. – жесткая подвеска, ну нравятся мне жесткие подвески.


-держит дорогу, разгонялся до 120 пока. Но в поворот входит как влитой. – Расход, если верить компу бортовому 10,9 на 100 км. Это с прогревом два раза в день, утром и после работы, но думаю зимой будет 14
– маленькая посадка или клиринс (правильно ли назвал) стоят шины 205/55/16, вот думаю поставить 205/65/16 войти то войдут но при повороте не будет ли тереть защиту. – автомат с какой то задумчивостью переключает скорости, толи с ним надо вести более агрессивно, нажимать посильнее.


Или диагностика с автомата надо делать. Впечатление первое, хорошее, нравится мне машинка именно такая в каторую хочется сесть и ездить. .