ниссан примера р11и р12 что это такое
Писал отзыв, но куда то он делся. Наверное комп сглючил. Итак. Пришло время покупать авто.
Был у меня минивэн. Что хотел в новой машине, машина, наверное. Как женщина ты е?? или любишь или терпишь. Ту которая любишь ухаживаешь и лелеешь, ту которую терпишь ремонтируешь и используешь.
Королла хорошая машинка, понравилась. Во первых б/п, во вторых цепь, двигатель миллионик, здорово. Но когда сел с моим ростом 186 мало, тесно
Премьера понравилась с первого взгляда.
Красавица с виду, внутри просторный салон, расход опять же 11-13 на 100 км. Что тоже неплохо. Покупал на рынке в Хабаровске.
Итого купил, Премьеру 2001 года, в России 4 года, много конечно. Но брать более свежую модель не входил в бюджет. Да и потом купил я свою ласточку за 279000 такие же стояли и за 320 000 и смущает другое как машина с 9 летним опытом может быть в России не пробежной, но если только распил. С конструкторами проблемы, поэтому решил брать с рук так как здесь точно уверил что она не резанная. Сознательно понимал что коль машине 4 года. Значит буду менять многое.
Итак при покупке машины на диагностику. Есть в Хабаровске Сигнал на большой ( не ездийте туда не советую) подняли. Посмотрели и посчитали, как посчитали так и присел, на запчасти 17000-19000, за сам ремонт 11000-13000.
И это еще без смены жидкостей. Почесал я затылок и закрались у меня смутные сомнения. Взял диагностическую карту и пошел за запчастями, сначала по друзьям. Потом на индустриальную в центр, а то что не нашел в частнику на Индустриальную (есть такой, имеет все резинки и запчасти к ходовки)
И как итог потратил на запчасти 7000, коль сэкономил купил себе жидкость в автомат 12 литров.
Еще 3350. И в ремонт, но уже в Надежный, есть такой на Ленинградской
Поменял. Все саленблоки,все линки, все втулки, резинки на поперечную и реактивную тягу, пыльники на стойки. Обводной ремень, жидкость в автомат, потом жидкость в мосту, антифриз.
Свечи, промыл топливную систему, ступичный подшибник, промазали и посадили на герметик крышку картера, рулевой наконечник. Салонный фильтр
Теперь наслаждаюсь. – просторный салон, взаде пассажиром не тесно. – разгон хороший. – жесткая подвеска, ну нравятся мне жесткие подвески.
-держит дорогу, разгонялся до 120 пока. Но в поворот входит как влитой. – Расход, если верить компу бортовому 10,9 на 100 км. Это с прогревом два раза в день, утром и после работы, но думаю зимой будет 14
– маленькая посадка или клиринс (правильно ли назвал) стоят шины 205/55/16, вот думаю поставить 205/65/16 войти то войдут но при повороте не будет ли тереть защиту. – автомат с какой то задумчивостью переключает скорости, толи с ним надо вести более агрессивно, нажимать посильнее.
Или диагностика с автомата надо делать. Впечатление первое, хорошее, нравится мне машинка именно такая в каторую хочется сесть и ездить. .