привод заднего дворника ваз 2112

Внесу, пожалуй, я свой первый вклад в клуб :). На 12-ху пересел с Volvo, поэтому подрулевые, в особенности в части поворотников, были оценены просто как неприемлемые. Что бесит лично меня: очень тугой ход (такое ощущение, что рукоятка переключателя может просто сломаться) и автоматический возврат в самом неподходящем месте. Вобщем, снимаем кожух колонки, достам переключатель, и – думать.
Рассмотрим вариант решения предложеный выше: он неплох в целом, но есть один недостаток. Выполнив вс, я обнаружил что родная жсткая пружина стоит вобщем-то не зря, так как новая от ручки не очень-то уверенно удерживает нормальное среднее положение самого переключателя, да и ход остался жстким в секторах непосредственно перед фиксацией положения включено в любую сторону. Итого: проблема не решена, плюс появился недостаток, так как переключение происходит практически в вертикальной плоскости, то становится возможным самопроизвольное включение левого поворота. Короче, -1. Дальнейшие размышления приводят к тому, что во всех бедах виноват только профиль стенки переключателя, по которой собственно скользит ролик (пружину под которым мы меняли). А именно виноват очень резкий переход как раз между положениями включено/выключено.
Понятно, что конструкторам ВАЗа проще рисовать прямые нежели дуги, но нас это никак не устраивает. Берм канцелярский нож и снимаем по 2-3 стружки с этого самого перехода в месте качения ролика (его хорошо видно, если переключатель не новый). Ставим-пробуем: то что надо. Кому надо, удаляем белый рычажок, ответственный за автоматический возврат рычага. PS. Если кого заинтересует, чуть попозже навтыкаю фоток, они у мну есть.
Лучше через неделю, чем никогда! Итак, вот он, родной. Уже отсутствует деталька, ответственная за автоматическое выключение поворотников (ни капли сожаления