не заводиться ваз 2110 карбюратор



не заводиться ваз 2110 карбюратор

не заводиться ваз 2110 карбюратор

Итак, пытаемся завести. Сидим в машине, подсос вытянут. Поворачиваем ключ, стартер крутит, машина не заводится. 1. Стартер нормально крутит? Если нормально, то идм дальше. Если медленно – начинаем проверять уровень заряда аккумулятора, если дело в нем и стартер после зарядки закрутил – ок, если нет – курим дальше сам стартер, замок зажигания и что там ещ может быть (кстати замок зажигания лично у меня всегда на последнем месте в списке того что надо проверить на неисправность, вещь в принципе наджная достаточно)
2.


Стартер нормально крутит но машина не заводится. Есть ли вспышки бензина? Почихивания такие. Если нет – проверяем поступление бензина в карб (сперва подкачиваем бензонасосом, когда бензин накачивается – он по-другому качает, без усилия), если не помогло и вспышки не появились – курим дальше, снимаем крышку кастрюли и, нажимая на газ тягами смотрим визуально, писает ли бензин в коллектор. ВНИМАНИЕ!!!! Так как там темно – надо подсветить, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не светим спичками, зажигалками, свечами, лучинами, кадилами, газовыми горелками и др. , т. Е.


Источниками открытого пламени. Используем фонарик, там вс-таки бензин. Если бензин писает – ок, если нет – ищем причину. Это может быть: неработающий бензонасос, подсос воздуха в бензиновую магистраль (это напоследок, ибо в основном вс проще), банально пустой бак, ещ банальней – машина может стоять под углом к горизонту и заборник просто не попадает в бензин (в случае если его мало очень в баке, поэтому кстати рекомендую всем держать уровень не ниже половины бака и помнить что без бензина бак ржавеет).


3. Бензин пошл, вспышки появились, но не заводится. Проверяем правильность установки момента зажигания, выставляем по меткам. Не помогло – проверяем плотность посадки ВВ проводов в крышке трамблра и на свечах (бывает, бывает), смотрим на крышку трамблра изнутри, проверяем работоспособность всех свечей (в идеале лучше всего держать под рукой комплект свежих, из магазина, пусть самых дешвых но новых и чистых свечек, цена вопроса максимум 150 рублей). Если и это не помогает – не будет лишним проверить ВСЕ метки, бывает и цепь газораспределительного механизма на зуб перескакивает (опять же напоследок, ибо редко но бывает)
4.


Бензин пошл, вспышек нет – опять же начинаем с проводов, смотрим искру на центральном проводе, если она есть – начинаем смотреть дальше. Опять же свечи например. Если на машине стоит БСЗ – устанавливаем заведомо рабочий коммутатор (тоже советую иметь всегда под рукой), датчик Хола (аналогично). Дополнение к п. 1.