как обнуль сбросить то на ниссан примера р12

Точно, только новый. У меня была такая проблема: Ездил вроде нормально, но этой зимой стал замечать что когда долго едешь на высокой скорости и при выключении передачи двигатель сбрасывает обороты ниже холостого хода, где-то до 500, а потом обороты встают на место и машина работает нормально. Заводилась всю зиму, весну и лето нормально, правда заметил что возрос расход топлива и машина начала тупить, до 2000 оборотов медленно набирала скорость, а после 2000 оборотов разгонялась хорошо и вот недавно решил сделать диагностику двигателя и MAFу в сервисе, диагност проверил практически все, свечи выкручивал проверял на стенде, заслонку смотрел и в конце концов добрался до MAFа. Напряжение на MAFе на холостом ходу Консул показал 1,35 В, на 2500 где-то 2,00 В, при увеличении оборотов напряжение поднималось до 3-3,5 В. Потом он взял и открутил датчик MAFа и продул его, после этого звонит мне что-бы я подошел и посмотрел что получилось, но я думал что он сделал машину, а он угробил чуть живого MAFа. Напряжение на MAFе подскочило до 1,51 В двигатель не может удержать обороты ХХ, чуть не глохнет.
Сервисмен говорит мне что я нашел неисправность, я его чуть не порвал, на какой хрен ты снял и продул датчик, он говорит что можеть поможет устранить провалы по оборотам. Короче говоря он убил чуть живого MAFа. Я забрал машину еле доехал до дома и на следующий день заказал в Existе новый MAF BOSCH 0 280 218 096. Сегодня получил и поствил в место старого, машину не узнать, все болячки пропали, обороты в норме, расход упал, динамика улучшилась и выхлоп стал нормальный. Статья с сайта : http://www.primera-club.ru.