как правильно поменять ремень на грант витара
Всем доброго! Это мой второй отзыв на дроме. Первый был об Икстрейле. , который был продан после 3,5 лет эксплуатации. Впечатление об иксе остались только самые хорошие. Он оказался очень практичной и надежной машиной. До икса тоже было немало японских машин, но икс больше всего по характеристикам пересекается с SGVNew.
Поэтому буду сравнивать с ним. Итак, Сузуки был приобретен у первого официального дилера в г. Хабаровске. Причем решение о покупке принято достаточно спонтанно. Открылся салон, заехал, посидел в машине, понравилась. Выставил икстрейл на продажу, за неделю икс продался.
К сожалению, ту машину, которую хотел я уже продали. А хотел я не меньше чем 2,4 черного цвета в максимальнойкомплектации. Номне повезло, во Владике в кинотеатре на выставке стоял последний. Мне то он и достался.
Помню переживал, что приедет коцаный, с выставки же. Но все вышло отлично. Машин а пришла в лучшем виде. За день поставил на учет. Второй раз в жизни сам проходил т/о.
На новой машине одно удовольствие, процедура заняла 15 минут. Теперь о машине. Начнем с плохого, чтоб закончить хорошим).
Не понравилась посадка. В иксе как бы переступаешь через порог, опускаешь ногуи садишься. В Витаре пол ровный, и получается ногу задрал и в низ она уже не опускается, неудобняк короче. Дальше получается если отодвигать сидушку в поисках удобного положения, то для того чтобы удобно было ногам педалировать, сидушку отодвигаешь на столько, что руль уже приходится держать на вытянутой руке, а это напрягает.
(с пропорцией ног и рук у меня все в порядке). Сейчас уже привык. Но компромисс пришло выбирать такой, что ногам все таки маленько неудобно.
Дальше подвеска. Это просто пи. Тец. Я считал. Что на иксе после замены аммортов на каябы было жестко, и теперь я знаю, что такое жесткая подвеска.
Но я ошибался. На витаре с тебя вытряхивает все. Но это только пол беды. Он а не просто жесткая, она гремучая, речь идет о дорогах с не асфальтовым покрытием, и скажем так, не совсем о дорогах, но там где я раньше на иксе проскакивал на скорости 40км/ч без какого либо акустического дискомфорта, то на витаре по этим же местам больше 20 км/ч ехать желания не возникает. Так как, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. В первую неделю у меня был шок.
Потом, перелопатив 70 страниц форума сузуководов,я понял, что это конструктивная особенность работы аммотротов, и в принципе, есть решение этой проблемы. Для себя решил, что пока ничего с этим делать ничего не буду, так как неисправностью это не является, просто придется ездить по таким местам медленнее. Займусь этим при заменыаммортов, по моим прикидкам, в нашем климате, и то, как я езжу, это будет года черездва. К стати, хочу отметить, что речь идет о мелких неровностях. В глубоких ямах машина ведет себя отменно. Подвеску пробить,как и на иксе не реально.
Автомат. Почему отдельно вывел. Раньше слышал о таком, что акпп не совсем удачно подходит к двигателю. Сам с таким ни разу не сталкивался, но Витара это как раз такой случай. Допустим, накатом отпускаешь педаль газа, автомат долго-долго соображает, что необходимо перейти в нейтральное положение и машина тупо тормозит двигателем. За то, когда это наконец происходит,тебе уже надо ускоряться, ты давишь на газ, обороты взлетают, а автомат еще думает быть или не быть.
Потом спохватывается, втыкает передачу и ты получаешь пинок. Такую езду можно сравнить с ездой на коробасе человека, который недавно сел за руль. Я уже и с газом играл, плавнее нажимал, не особо помогает. В иксе была похожая штука, адаптивная педаль газа, но это немного другое. В общем жирный минус. На этом, пожалуй, все принципиальные минусы заканчиваются.
И теперь о том, что нравится. Двигатель. Н а иксе был 150 сильный 2-х литровый двигатель и весу в нем было на 200 кг меньше, чем в Витаре. Но 2,4 Витары намного динамичнее, очень шустро разгоняется. По большому счету, соотношение мощности двигателя и массы у Икса и Витары примерно одинаковое, но субъективно запаса мощности в Витаре больше.
Чуть притопил педальку, и уже 120. И это в городе. Чтобы раскочегарить икса до такой скорости, городских улиц не хватало. В общем, мне понравилось.
И что самое интересное. Я сейчас уже не припомню, сколько он кушал на обкатке, но сейчас в городе больше 13,5 расход не поднимается. Это при том, что в динамике я себя не ограничиваю, и сейчас еще отрицательные температуры, машина прогревается и пробеги не большие. Салон. Опять же, сравнивая с Иксом. Пластик жесткий, но не такой хлипкий, как на иксе, приятный на ощупь, не скрипит (зимой на иксе скрипел ужасно) и очень точно подогнан.
Сидушки, так же как и в иксе, кожа. Но перфорированная ис попогреем. Правда попогрей подкачал. Нет регулировки, в первый момент жарит так, что становится некомфортно. Потом начинает греть меньше. Задние сидушки не брякают, как брякали на иксе, но не раскладываются в ровный пол.
И багажничек, конечно, если сравнивать сиксом, маловат. Но для меня это не минус, так как 90% времени я езжу с пустым багажником. Отделка дверей кожа.
Люк, очень удобная штука. Музыка: мафон на 6 дисков (нет usb позор), шесть динамиков, управление на руле. При этом звучание жуткое.
Мало того, что с низкими частотами плохо, так при этом, дребезжит обшивка на передних дверях, если поддать звуку. В общем, голову надо менять, адвери проклеивать вибропластом. Однако должен отметить, что штатная шумоизоляция тут очень неплохая. На иксе я все делал сам. Было голое железо.
Тут сделана шумка моторного отсека, пола и подозреваю что передних дверей. Они тяжелые, и при постукивании по них пальцем, звук глухой. Так было на иксе, когда я с ним основательно поработал. В общем, единственный источник шумов и скрипов в салоне это детское кресло на задней сидушке.
Все познается в сравнении, и по сравнению с иксом, салон сделан намного качественнее и выглядит дороже. Отдельно хочу отметить работу печки. Это, пожалуй, основная причина, по которой я продал икса.
Она не нагревала большой салон. Тут выше второго деления печку я не включаю ( при -20). Посмотрим, конечно,что будет под -40.
И самое интересное, теплый воздух начинает дуть почти сразу. Стрелочка температуры еще не двинулась, а воздух уже тепленький. Супер. Трансмиссия. Постоянный полный привод с блокировками и понижанной.
Я машину эксплуатирую 90% в городе, и мне конечно, такой вариант не очень нужен. Такой вариант как на иксе (передний привод с автоматическим подключением или принудительно) меня устраивал полностью. Ну что поделать. У Витары это сделано так.
Что напрягает. Я никогда не ездил с таким устройством трансмиссии, и я ее слышу. Реально, кроме работы двигателяя слышу работу раздатки.
Первое время напрягался, думал неисправность. На то-0 посмотрели масло в раздатке и редукторах. Все в норме. Не очень приятно, но факт. Дополнительный звук присутствует. Ну и на последок, крамольный вопрос: Правый или левый? Я по прежнему считаю, что для внутреннего рынка японцы делают автомобили более качественно.
И в данном случае, выбор левого руля обусловлен все таки обстоятельствами. Обстоятельство первое (основное). На какой SUV пересаживаться после Икстрейла? На более свежий икстрейл не хочу. Во-первых, поднадоел.
Во-вторых, есть сомнения, что с печкой и с запусками в сильные морозы у него стало лучше. Думал о Вангуарде, но черты рав4 отмели эту идею. Хоть и стараются дизайнеры в последнее время позиционировать машину как унисекс, но пока выходит не очень хорошо.
Машина, все таки, больше женская. Следуя такой логике, я пришел к эскудо. По все параметрам то, что я хотел. НО Выбор двигателей, либо 2 литра (мало), либо 2,7, но это V6и (много).
Чуть не отмел и эскудо, но с 2009-го появился 2,4 (золотая середина), укладывается по всем параметрам. Кроме одного. Машина только в этом году становится проходная, но даже став проходной, цена на нее сопоставима с леворуким братом SGV.
Да, конечно 300 тыс. Это приличная разница, но в масштабах общей стоимости авто она уже не столь заметна. За эту разницу мы получаем авто с нулевым пробегом, гарантию (сомнительная вещь, но тем не менее), и автомобиль соответствующий всем требованиям этого блякого тех. Регламента (ксенон с корректором и омывателем, вин, руль из бардачка) я уже писал выше т/о был пройден за 15 минут. Из отличий в комплектациях с эскудо – это не складывающиеся с кнопочки зеркала (никогда не пользовался этой функцией), одним фонарем заднего хода ( во втором фонаре стоит туманка) и то, что при переводе селектора акпп в положение задний ход не пищит зуммер.
Все, больше различий я не нашел. Кроме выше перечисленного, как я уже говорил, я считаю, что машины для внутреннего рынка делаются качественнее, SGV собирается в Японии и имеет практически все аналогичные узлы и агрегаты что и эскудо. Я не думаю, что японцы при производстве комплектующих, запускали две линии: одну для эскуд (получше) а вторую для витар (похуже). Еще один аргумент в пользу Витары. Обстоятельство второе (не основное). Последние пару лет идет активная информационная война направленная против правого руля.
Я устал после каждого очередного законопроекта сидеть и думать, что же нас ждет на этот раз: очередной припон с т/о или с регистрацией или с налогами т. Д. И т.
П. Умомя понимаю, что все это делается специально, чтобы люди дергались и сами избавлялись от правого руля, но все таки, подсознательно все время думаешь об этом. В общем, надоело и я решил эту проблему. Неприятный сюрприз.
Приехал как то вечером в гараж, вышел открывать ворота и услышал металлическое позвякивание. Ценой сорванного ногтя, вычислил что звук идет от натяжного ролика. Признаться, я был просто в шоке. Пробег 2600 и такая хрень.
Я сталкивался с шумящими роликами и на праворуких машинах, но это было на пробегах за 100 тыс. ! Как говориться, интернет в помощь. Долго искать не пришлось, сузуки отзывает Витары с двигателем 2,4 из-за проблем с натяжным роликом. Короче мне достался именно такой экземплярчик.
Всю ночь мучался, переживал что дальше? Что скажет дилер? Сколько ждать ролик и т. Д. Ит. П.
На следующий день звоню дилеру, рассказываю о проблеме, говорят приезжайте. Приехал, посмотрели, согласились, что проблема в ролике. Вынесли новый, при мне поменяли. Вся процедура заняла не более 30 минут. Я маленько обалдел от такого подхода.
Считал, что гарантия это миф. В итоге,я конечно сильно расстроился из поломки на таком маленьком пробеге (что будет дальше? ), но при этом убедился, что сервисная поддержка в Хабаровске существует, а значит деньги заплачены не зря. Пока у меня все. Буду обязательно добавлять по мере эксплуатации авто.
Отдельная просьба к землякам не глумиться по поводу выбора расположения руля. Все равно рано или поздно все там будем. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.