как правильно поменять ремень на грант витара



как правильно поменять ремень на грант витара

как правильно поменять ремень на грант витара

Всем доброго! Это мой второй отзыв на дроме. Первый был об Икстрейле. , который был продан после 3,5 лет эксплуатации. Впечатление об иксе остались только самые хорошие. Он оказался очень практичной и надежной машиной. До икса тоже было немало японских машин, но икс больше всего по характеристикам пересекается с SGVNew.


Поэтому буду сравнивать с ним. Итак, Сузуки был приобретен у первого официального дилера в г. Хабаровске. Причем решение о покупке принято достаточно спонтанно. Открылся салон, заехал, посидел в машине, понравилась. Выставил икстрейл на продажу, за неделю икс продался.


К сожалению, ту машину, которую хотел я уже продали. А хотел я не меньше чем 2,4 черного цвета в максимальнойкомплектации. Номне повезло, во Владике в кинотеатре на выставке стоял последний. Мне то он и достался.


Помню переживал, что приедет коцаный, с выставки же. Но все вышло отлично. Машин а пришла в лучшем виде. За день поставил на учет. Второй раз в жизни сам проходил т/о.


На новой машине одно удовольствие, процедура заняла 15 минут. Теперь о машине. Начнем с плохого, чтоб закончить хорошим).


Не понравилась посадка. В иксе как бы переступаешь через порог, опускаешь ногуи садишься. В Витаре пол ровный, и получается ногу задрал и в низ она уже не опускается, неудобняк короче. Дальше получается если отодвигать сидушку в поисках удобного положения, то для того чтобы удобно было ногам педалировать, сидушку отодвигаешь на столько, что руль уже приходится держать на вытянутой руке, а это напрягает.


(с пропорцией ног и рук у меня все в порядке). Сейчас уже привык. Но компромисс пришло выбирать такой, что ногам все таки маленько неудобно.


Дальше подвеска. Это просто пи. Тец. Я считал. Что на иксе после замены аммортов на каябы было жестко, и теперь я знаю, что такое жесткая подвеска.


Но я ошибался. На витаре с тебя вытряхивает все. Но это только пол беды. Он а не просто жесткая, она гремучая, речь идет о дорогах с не асфальтовым покрытием, и скажем так, не совсем о дорогах, но там где я раньше на иксе проскакивал на скорости 40км/ч без какого либо акустического дискомфорта, то на витаре по этим же местам больше 20 км/ч ехать желания не возникает. Так как, если едешь быстрее, то создается впечатление, что подвеска, мягко говоря, не совсем исправна. В первую неделю у меня был шок.


Потом, перелопатив 70 страниц форума сузуководов,я понял, что это конструктивная особенность работы аммотротов, и в принципе, есть решение этой проблемы. Для себя решил, что пока ничего с этим делать ничего не буду, так как неисправностью это не является, просто придется ездить по таким местам медленнее. Займусь этим при заменыаммортов, по моим прикидкам, в нашем климате, и то, как я езжу, это будет года черездва. К стати, хочу отметить, что речь идет о мелких неровностях. В глубоких ямах машина ведет себя отменно. Подвеску пробить,как и на иксе не реально.


Автомат. Почему отдельно вывел. Раньше слышал о таком, что акпп не совсем удачно подходит к двигателю. Сам с таким ни разу не сталкивался, но Витара это как раз такой случай. Допустим, накатом отпускаешь педаль газа, автомат долго-долго соображает, что необходимо перейти в нейтральное положение и машина тупо тормозит двигателем. За то, когда это наконец происходит,тебе уже надо ускоряться, ты давишь на газ, обороты взлетают, а автомат еще думает быть или не быть.


Потом спохватывается, втыкает передачу и ты получаешь пинок. Такую езду можно сравнить с ездой на коробасе человека, который недавно сел за руль. Я уже и с газом играл, плавнее нажимал, не особо помогает. В иксе была похожая штука, адаптивная педаль газа, но это немного другое. В общем жирный минус. На этом, пожалуй, все принципиальные минусы заканчиваются.


И теперь о том, что нравится. Двигатель. Н а иксе был 150 сильный 2-х литровый двигатель и весу в нем было на 200 кг меньше, чем в Витаре. Но 2,4 Витары намного динамичнее, очень шустро разгоняется. По большому счету, соотношение мощности двигателя и массы у Икса и Витары примерно одинаковое, но субъективно запаса мощности в Витаре больше.


Чуть притопил педальку, и уже 120. И это в городе. Чтобы раскочегарить икса до такой скорости, городских улиц не хватало. В общем, мне понравилось.


И что самое интересное. Я сейчас уже не припомню, сколько он кушал на обкатке, но сейчас в городе больше 13,5 расход не поднимается. Это при том, что в динамике я себя не ограничиваю, и сейчас еще отрицательные температуры, машина прогревается и пробеги не большие. Салон. Опять же, сравнивая с Иксом. Пластик жесткий, но не такой хлипкий, как на иксе, приятный на ощупь, не скрипит (зимой на иксе скрипел ужасно) и очень точно подогнан.


Сидушки, так же как и в иксе, кожа. Но перфорированная ис попогреем. Правда попогрей подкачал. Нет регулировки, в первый момент жарит так, что становится некомфортно. Потом начинает греть меньше. Задние сидушки не брякают, как брякали на иксе, но не раскладываются в ровный пол.


И багажничек, конечно, если сравнивать сиксом, маловат. Но для меня это не минус, так как 90% времени я езжу с пустым багажником. Отделка дверей кожа.


Люк, очень удобная штука. Музыка: мафон на 6 дисков (нет usb позор), шесть динамиков, управление на руле. При этом звучание жуткое.


Мало того, что с низкими частотами плохо, так при этом, дребезжит обшивка на передних дверях, если поддать звуку. В общем, голову надо менять, адвери проклеивать вибропластом. Однако должен отметить, что штатная шумоизоляция тут очень неплохая. На иксе я все делал сам. Было голое железо.


Тут сделана шумка моторного отсека, пола и подозреваю что передних дверей. Они тяжелые, и при постукивании по них пальцем, звук глухой. Так было на иксе, когда я с ним основательно поработал. В общем, единственный источник шумов и скрипов в салоне это детское кресло на задней сидушке.


Все познается в сравнении, и по сравнению с иксом, салон сделан намного качественнее и выглядит дороже. Отдельно хочу отметить работу печки. Это, пожалуй, основная причина, по которой я продал икса.


Она не нагревала большой салон. Тут выше второго деления печку я не включаю ( при -20). Посмотрим, конечно,что будет под -40.


И самое интересное, теплый воздух начинает дуть почти сразу. Стрелочка температуры еще не двинулась, а воздух уже тепленький. Супер. Трансмиссия. Постоянный полный привод с блокировками и понижанной.


Я машину эксплуатирую 90% в городе, и мне конечно, такой вариант не очень нужен. Такой вариант как на иксе (передний привод с автоматическим подключением или принудительно) меня устраивал полностью. Ну что поделать. У Витары это сделано так.


Что напрягает. Я никогда не ездил с таким устройством трансмиссии, и я ее слышу. Реально, кроме работы двигателяя слышу работу раздатки.


Первое время напрягался, думал неисправность. На то-0 посмотрели масло в раздатке и редукторах. Все в норме. Не очень приятно, но факт. Дополнительный звук присутствует. Ну и на последок, крамольный вопрос: Правый или левый? Я по прежнему считаю, что для внутреннего рынка японцы делают автомобили более качественно.


И в данном случае, выбор левого руля обусловлен все таки обстоятельствами. Обстоятельство первое (основное). На какой SUV пересаживаться после Икстрейла? На более свежий икстрейл не хочу. Во-первых, поднадоел.


Во-вторых, есть сомнения, что с печкой и с запусками в сильные морозы у него стало лучше. Думал о Вангуарде, но черты рав4 отмели эту идею. Хоть и стараются дизайнеры в последнее время позиционировать машину как унисекс, но пока выходит не очень хорошо.


Машина, все таки, больше женская. Следуя такой логике, я пришел к эскудо. По все параметрам то, что я хотел. НО Выбор двигателей, либо 2 литра (мало), либо 2,7, но это V6и (много).


Чуть не отмел и эскудо, но с 2009-го появился 2,4 (золотая середина), укладывается по всем параметрам. Кроме одного. Машина только в этом году становится проходная, но даже став проходной, цена на нее сопоставима с леворуким братом SGV.


Да, конечно 300 тыс. Это приличная разница, но в масштабах общей стоимости авто она уже не столь заметна. За эту разницу мы получаем авто с нулевым пробегом, гарантию (сомнительная вещь, но тем не менее), и автомобиль соответствующий всем требованиям этого блякого тех. Регламента (ксенон с корректором и омывателем, вин, руль из бардачка) я уже писал выше т/о был пройден за 15 минут. Из отличий в комплектациях с эскудо – это не складывающиеся с кнопочки зеркала (никогда не пользовался этой функцией), одним фонарем заднего хода ( во втором фонаре стоит туманка) и то, что при переводе селектора акпп в положение задний ход не пищит зуммер.


Все, больше различий я не нашел. Кроме выше перечисленного, как я уже говорил, я считаю, что машины для внутреннего рынка делаются качественнее, SGV собирается в Японии и имеет практически все аналогичные узлы и агрегаты что и эскудо. Я не думаю, что японцы при производстве комплектующих, запускали две линии: одну для эскуд (получше) а вторую для витар (похуже). Еще один аргумент в пользу Витары. Обстоятельство второе (не основное). Последние пару лет идет активная информационная война направленная против правого руля.


Я устал после каждого очередного законопроекта сидеть и думать, что же нас ждет на этот раз: очередной припон с т/о или с регистрацией или с налогами т. Д. И т.


П. Умомя понимаю, что все это делается специально, чтобы люди дергались и сами избавлялись от правого руля, но все таки, подсознательно все время думаешь об этом. В общем, надоело и я решил эту проблему. Неприятный сюрприз.


Приехал как то вечером в гараж, вышел открывать ворота и услышал металлическое позвякивание. Ценой сорванного ногтя, вычислил что звук идет от натяжного ролика. Признаться, я был просто в шоке. Пробег 2600 и такая хрень.


Я сталкивался с шумящими роликами и на праворуких машинах, но это было на пробегах за 100 тыс. ! Как говориться, интернет в помощь. Долго искать не пришлось, сузуки отзывает Витары с двигателем 2,4 из-за проблем с натяжным роликом. Короче мне достался именно такой экземплярчик.


Всю ночь мучался, переживал что дальше? Что скажет дилер? Сколько ждать ролик и т. Д. Ит. П.


На следующий день звоню дилеру, рассказываю о проблеме, говорят приезжайте. Приехал, посмотрели, согласились, что проблема в ролике. Вынесли новый, при мне поменяли. Вся процедура заняла не более 30 минут. Я маленько обалдел от такого подхода.


Считал, что гарантия это миф. В итоге,я конечно сильно расстроился из поломки на таком маленьком пробеге (что будет дальше? ), но при этом убедился, что сервисная поддержка в Хабаровске существует, а значит деньги заплачены не зря. Пока у меня все. Буду обязательно добавлять по мере эксплуатации авто.


Отдельная просьба к землякам не глумиться по поводу выбора расположения руля. Все равно рано или поздно все там будем. Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.