новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше



новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

Здравствуйте, дорогие читатели! Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia. Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки – 2110, 2106, была иномарка – nissan note
).


Про нашемарки сказано много-много-много. Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. Производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.


2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро. Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал. 1.


Преемники. Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики. А) нужные и полезные мелочи – кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. До 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.


В) отличные грузовые возможности. В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно – чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат. При этом терять преимущества ноута не хотелось. 1.


Мотор 100-150лс
2. Просторный внутри
3. Хорошая комплектация
4. Небольшой расход и низкая стоимость страховки
Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры.


Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек. Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч. Б) нравились, но не укладывались в бюджет
2. Сравнение и выбор
Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012.


900 тысяч. Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО – страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор.


Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч. Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная.


А я не очень люблю седаны. Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1. 5млн )). Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т. Р.


). В итоге фактически остались skoda octavia и форестер. Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы. А именно, появился покупатель на ноут.


Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута. Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч. Был, конечно модный ныне вариант – жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульн, но мне он не подходил. Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.


Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей. Реальных вариантов осталось два – очень плохой – брать тот же ноут, но с мотором 1. 6 и плохой – октавия, которая мне не очень нравилась.


Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию. Даже была мысль взять б. У. В трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера.


Однако опять-таки вмешались высшие силы. Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1. 8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было.


Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла.