какая причина не горят фонари салона волге 31105



какая причина не горят фонари салона волге 31105

какая причина не горят фонари салона волге 31105

Приветствую вас товарищи волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая для 90-95% владельцев ГАЗ 3110! а именно не работающий электрокорректор фар((((. Когда я купил Малахита был приятно удивлен электрокорректору! но что это за зверь я тогда еще не знал, не знал года 2-3 после покупки но потом пришлось узнать, я начал замечать что одна фара слушается рукоятки наклона а другая далеко не всегда((. Поменяв местами моторедуктора я понял что причина кроется именно в нем (моторедукторе). Долго не думав я поехал в автомагазин и заказал сразу 2шт.


Ну чтоб уж навернека)))), через некоторое время редуктора были доставлены в мой город и я их успешно установил, где они прослужили верой и правдой около 2-3х лет. Но где то год назад я опять заметил знакомую картину! одна фара похабно отзывается на регулировку а вторая вобще молчит. Так как у меня в фарах установлен ксенон, то я считаю что регулировка должна быть! и не потому что я такой фанат хорошего тех.


Состояния своей машины а из моральных принципов зачем встречному водителю мой ксенон в глазах?! мое мнение: делай что хочеш, как хочеш, когда хочеш но не мешай и не создавай дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110-это панацея! если бы не ксенон то неизвесно сколько людей было бы сбито! (на 3110 ужасный свет фар! разгрузочные реле, более мощные лампы, замена фар-не помогали), ладно, отошел от темы! Задача: заставить фары двигатся по команде вверх и вниз! Разобрав (неразборной) старый моторедуктор я был приятно удивлен! качество пайки, проводка, планетарка, червячная передача, моторчик, переменный резистор, пластик-все было на высоте! как будто делалось заводом бывшей оборонной промышленности! (за бугром бы удавились такое чудо делать), а переменный резистор меня вобще удивил! я такого еще никогда не видел! Вобщем разбираясь с моторедуктором я выяснил: он почти рабочий! но причина крылась в этом необычном переменном резисторе! а точнее: он отвечает за обратную связь! тоесть модуль управления БУК02-01 видит положения обоих моторедукторов и если один чуть быстрее занял необходимое положение то БУК его остановит в этом нужном положении и доведет второй редуктор до такого же положения. Еще я заметил что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен((( а если корректором не пользоватся (хотябы инога перемещать в другое положение) то срок службы становится еще меньше, это вызвано тем что лапка которая давит на переменный резистор находясь большую часть времени в одном и том же положении просто продавливает его и на этом вся обратная связь обрывается! БУК уже не может нормально выполнять команды, моторедуктора ведут себя либо мертво либо хаотично вращаются. -купить новые моторедуктора и челез год, два или три получить аналогичную картину
-разобрать неразборной моторедуктор и заменить сопротивление? не реально! таких резисторов я еще в жизни не встречал, последующая сборка разковырянного моторедуктора нецелесообразна
Рассуждения: моторедуктора рабочие, нет только обратной связи! ну и черт с ней! Нужно заставить моторедуктора вращатся! Разъемы моторедукторов 5ти контактные, два средних контакта и есть питание на сам моторчик.


Все знают что при переполюсовки моторчики меняют свое направление вращения (не путайте с шаговыми моторчиками). Правый моторедуктор-белый, серый
Левый моторедуктор-коричневый, желтый
Питание БУКа-синий (плюс), черный (минус), Причем плюс на синем проводе появляется только при включении ближнего/дальнего света фар. 1-одна клавиша на оба моторедуктора (к примеру клавиша электростеклоподъемников), тоесть обе фары будут подниматся и опускатся при нажатии одновременно
2-смонтировать две клавиши от подъемников-тоесть можно будет регулировать какжую фару по отдельности! плюсы первого что будет одна невзрачная кнопка, минусы тоже есть(( возможно что моторедуктора будут работать не синхронно (один быстрее двигается а второй медленей). Плюсы второго варианта-можно подстраивать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((
Итак, я пока что сделал проводку по первому варианту и ночью хочу протестировать))) если вдруг что то не понравится то буду подключать по второму варианту.


Место под клавиру я толком не нашел(((, поэтому решил взять заглушку от универсальных тросиковых стеклоподъемников, вырезать в ней дырку и вставить все это дело туда где раньше был БУК. Чесно ребят, я уже подумываю о каких нибудь Хеллах! ну просто позор! такие материалы задействованы в изготовлении электрокорректора но он толком не работает((( за державу обидно! (((
P. S. Очень вас прошу, не режте дырки в торпедах под клавиши! сейчас такой корректор, завтра Силычъ, послезавтра Хелла, потом Бош а дырки та остаются
Всем спасибо за внимание! может кому то мой пост поможет! а может кто то не будет ослеплен на дороге))) Полного вам бака))
Лайки приветствуются, комментарии тоже
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.