замена лампы ближнего света ваз 2110



замена лампы ближнего света ваз 2110

замена лампы ближнего света ваз 2110

16. 6. Освещение и световая сигнализация
На автомобиле установлены две блок-фары производства Bosch или АО “Автосвет”, объединяющие фары ближнего и дальнего света, лампы габаритного (стояночного) света и указатели поворота. Блок-фары различаются по конструкции. Фара ближнего света “Автосвет” – с плоским экраном и линзой между лампой и рассеивателем, рассеиватель блок-фары приклеен к корпусу, лампа габаритного света расположена в фаре дальнего света.


Фара ближнего света Bosch – без линзы, с экраном-колпачком на лампе, лампа габаритного света в фаре ближнего света. Указатели поворота у обеих блок-фар одинаковые, точки крепления совпадают: вверху болтами к верхней поперечине рамки радиатора, внизу гайкой к шпильке на кронштейне брызговика и болтом к стойке рамки радиатора. В фарах устанавливаются однонитиевые лампы ближнего и дальнего света. При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света все лампы (и ближнего и дальнего света). Напряжение на лампы ближнего и дальнего света подается соответственно через реле К4 и К5 типа 904.


3747-10, расположенные в монтажном блоке. Напряжение включения реле при температуре 205С не более 8 В, сопротивление обмотки 858,5 Ом. Напряжение на обмотки реле подается, если полностью нажата клавиша переключателя наружного освещения (тогда выбор между ближним и дальним светом в зависимости от положения подрулевого переключателя света фар) или независимо от положения переключателя если водитель оттягивает на себя подрулевой переключатель (тогда включается дальний свет фар). Снятие и разборка
блок-фары, замена ламп
Гидрокорректор фар служит для изменения угла наклона фар в зависимости от загрузки автомобиля. Он состоит из главного цилиндра, закрепленного на панели приборов, исполнительных цилиндров, установленных на блок-фарах, и соединительных трубок. Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью с низкой температурой замерзания и не сообщаются с атмосферой.


Гидрокорректор неразборный и ремонту не подлежит. При закисании поршней в цилиндрах, течи из цилиндров или трубок, а также если ход штоков исполнительных механизмов (в блок-фарах) отличается от величины 70,5 мм, замените гидрокорректор в сборе. Отсоединение исполнительных механизмов гидрокорректора от фар см. В разделе. Наружное освещение,
лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника
Схема включения наружного освещения Передние лампы габаритного света расположены в блок-фарах, задние в наружных задних фонарях (на крыльях автомобиля).


Лампы стоп-сигнала и света заднего хода во внутренних задних фонарях на крышке багажника. (Снятие выключателя стоп-сигнала см. ). Фонари подсветки номерного знака расположены на бампере. Габаритный свет включен, если нажат переключатель наружного освещения.


Лампы габаритного света и стоп-сигнала запитаны через реле К1 контроля исправности ламп в монтажном блоке. Если какая-либо из ламп перегорит или нарушится контакт в патроне или питающей цепи, в блоке контроля загорается соответствующий индикатор. Если реле контроля ламп нет, вместо него должны стоять перемычки, иначе лампы гореть не будут.


Лампы фонарей освещения номерного знака включаются одновременно с наружным освещением, но подключены в обход реле контроля, поэтому их исправность не диагностируется. Лампа подсветки вещевого ящика включается при включенном зажигании выключателем под крышкой ящика. Напряжение к выключателям ламп плафона освещения салона и индивидуального плафона водителя подается также при включении зажигания. Кроме того, лампа освещения салона загорается, если открыта одна из дверей и переключатель плафона находится в соответствующем положении. Через несколько секунд после закрывания двери яркость свечения лампы уменьшается, и она гаснет. Этим управляет блок индикации бортовой системы контроля.


Подсветка приборов включается одновременно с включением наружного освещения. Яркость ламп подсветки регулируется реостатом на панели приборов. Лампы фонарей заднего хода загораются, если включено зажигание и замкнут выключатель заднего хода, расположенный на коробке передач. Освещение багажника включается одновременно с лампами габаритного света. Указатели поворота (левые или правые) включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворота) включается при нажатии на соответствующую кнопку.


Мигание ламп в этом режиме обеспечивается реле-прерывателем К3 типа 493. 3747 в монтажном блоке. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 9030 циклов в минуту при температуре окружающего воздуха от 40 до +65С и напряжении от 10,8 до 15 В. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализаци Снятие фонаря габаритного, противотуманного света
и указателя поворота
Сборку проводим в обратной последовательности.


Снятие плафона освещения багажного отсека,
замена лампы
Устанавливаем плафон в обратной последовательности. Статья с : http://www.autoprospect.ru.