купил гидрокоректоры фар на ваз2112 не работают

купил гидрокоректоры фар на ваз2112 не работают
купил гидрокоректоры фар на ваз2112 не работают

Для регулировки фар ВАЗ 2110 с завода устанавливается гидрокорректор фар. Из-за конструктивных особенностей гидрокорректора он часто выходит из строя. Для того, чтобы сделать регулировку фар более надежной можно установить в десятку электрокорректор. Думаю все знают, что корректор фар нужен для изменения угла наклона пучка света фар в зависимости от загруженности автомобиля. Корректоры фар бывают: Автоматические корректоры (автоматическое подстраивание света фар в зависимости от нагруженности автомобиля). Например, автокорректор фар для ВАЗ 2110 ” “.

Для чего вообще меняют гидрокорректор ВАЗ 2110 на электрокорректор (электромеханический корректор фар)? Наверное в первую очередь из-за надежности. В большинстве случаев после установки электрокорректора на десятку владельцы забывают о его поломках. В случае гидрокорректора поломки гораздо чаще и связано это из-за его конструкции.

Максимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в “нулевом” положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качествауплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости изцилиндров или трубок). На ВАЗ 2110 можно установить несколько разновидностей электрокорректоров: Установить электрокорректор ВАЗ 2110 своими руками достаточно просто: Для тех, кто не совсем понял, процесс установки электрокорректора в десятку более детально Отсоединяем минусовую клемму с АКБ.

Снимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары путем поворота его против часовой стрелки. Меняем уплотнительное кольцо. Устанавливаем механизм электрокорректора. “Плюс” жгута проводов электрокорректора подключаем в 20е гнездо колодки Ш2 монтажного блока. “Минус”регулятора закрепляем на одной из кузовных шпилек под панелью приборов.

Прокладываем жгут проводов электрокорректора фар вдользаводского жгута проводов либо вместо трубок гидрокорректора. Присоединяем колодки жгута проводов электрокорректора фарк исполнительным механизмам. Подключаем “минус” к АКБ и проверяем работу электрокорректора фар. В зависимости от модели ЭК количество положений регулировки может быть различным (4, 12, 15 и т. Д. ) Цена электрокорректора фар ВАЗ 2110 от 1000-1400р.

Купить электрокорректор фар на ВАЗ 2110 можно в либо на. Рассмотрим установку не штатного электрокорректора на ВАЗ 2110 на примере электрокорректора от ГАЗ (БУК02-01). Если электропроводка в комплекте имеется, то она подойдет без проблем, просто провода чуть длиннее. Если электропроводки в комплекте не оказалось, тогда ее можно сделать самостоятельно используя, например витую пару. Устанавка электрокорректор от ГАЗ производится также в штатные места без переделок.

Единственное что может потребоваться доработать в электрокорректоре Все дело в том, что вылет и ход штока ЭК ГАЗ отличается от ВАЗ 2110 для 2110 вылет 34. 0 ход 2. 0 для 2111 вылет 34.

0 ход 3. 63 (из-за большей нагрузки) для ГАЗ вылет 38. 8 ход 7. 0 Конечно можно установить электрокорректор от ГАЗ в десятку без доработок и он будет работать, правда возможно не во всех 16ти позициях, а лишь в первых 4х и с большим шагом регулировки.

Если Вы решили все таки доработать электрокорректор от ГАЗ, чтобы работали все 16 позиций регулировки, тогда: Чтобы укоротить длину штока ЭК нужно Подаем напряжение на привод, чтобы шток выдвинулсямаксимально Стачиваем шток напильником на 9мм (аккуратно, шток – это полый цилиндр с внутренней резьбой) Приклеиваем оставшуюся часть штока обратно на супер-клей. Чтобы уменьшить ход штока ЭК нужнозаменить резистор (R1 на схеме) с 2. 43кОм на 4. 3кОм. Еще один пример доработки электрокорректора ГАЗ для ВАЗ 2110 Резисторы лучше брать бескорпусные и паять прямо на переключатель, тогда будетменьше возни с проводами. Для начала заменяем 1 резистор делителя 1кОм на 4 по 200ом.

Резисторы через которые питается компаратор отлично размещаются в пустых местах на плате компаратора. Чтобы из-за вибрации места пайки не растряслись нужно загнуть ножки резисторов. Подвести к выключателю отводы проводками. Собираем с ограничителем в положении, как на последней фото. Рекомендации: номинал резисторов можно брать 100-150ом при крайних 1.

2кОм и 2. 8кОм. Настройку ближнего света после установки электрокорректора нужно производить на делении “0”.

(это соответствие проверяется при техосмотре). По результатам замеров доработанный электрокорректор фар от ГАЗ на расстоянии1,2м от бампера до стены при переключенииодного деления смещает линию света на 0,6см. Кроме ЭК от ГАЗ (он же от ОКИ) можно установить электрокорректор от ЗИЛ-5301 (БУК021) 5ти позиционный, без доработоккаждое положение этого ЭК будет смешать линию света уже на 6см! Установка электрокорректора существенно увеличит надежность Вашего автомобиля. Конечно, лучше всего использовать штатный электрокорректор ВАЗ 2110, который устанавливается взамен гидрокорректора без переделок в штатные места. Использовать для десятки электрокорректор от ГАЗ или других марок автомобилей стоит лишь в том случае, когда в продаже нет штатных электрокорректоров.

Хотя если Вас не затруднит небольшая доработка электрокорректоров от ГАЗ, тогда и они будут функционировать не хуже штатных! Кстати, а Вы знаете как сделать? Источник фото: с форума autolada. RuСтатья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: