ликви моли кератек отзывы



ликви моли кератек отзывы

ликви моли кератек отзывы

Ну вот вам FAQ с официального сайта CAstrol 1) От чего зависит время эффективной работы моторного масла? основные функциональные свойства масла (вязкость, температура вспышки, общее щелочное число);
эксплуатационные показатели (состояние двигателя, масляного, топливного и воздушного фильтров, стиль вождения, качество работы системы охлаждения);
качество используемого топлива (имеется в виду не столько октановое число, сколько наличие в топливе примесей, образующих нагар на внутренних элементах двигателя). 2) Изменяются ли свойства моторных масел в процессе эксплуатации? Да. Все виды моторных масел изменяют свои свойства при различных условиях эксплуатации. Выделяют 2 температурных режима работы двигателя, во время которых характеристики масла количественно и качественно меняются: высокотемпературный (горячий двигатель) и низкотемпературный (холодный). При высокой температуре усиливается каталитическое воздействие кислорода соответственно, масло, а также побочные продукты горения окисляются в большей степени. При повышенной температуре некоторые виды моторных масел не в полной мере справляются с нагрузкой и не вбирают в себя все остатки несгоревшего топлива.


В этом случае на стенках цилиндров образуются высокотемпературные отложения нагары и лаки. При низкой температуре (менее 95) топливо хуже прогорает и оставляет больше побочных продуктов. При этом могут образовываться вязкие мазеобразные окисления и осадки, такие как сажа и шлам. При несвоевременной замене масла эти вещества в больших количествах откладываются в камере сгорания, снижая КПД двигателя и увеличивая износ поршневой группы. 3) Чем обуславливается ресурс работы масла? Ресурс работы смазочного материала напрямую зависит от его моющей способности.


Она, в свою очередь, определяется щелочным числом (TBN). Данный показатель свидетельствует о том, насколько высока концентрация щелочей в составе масел. Их наличие обусловлено необходимостью деактивировать кислоты, вызывающие коррозию в двигателе. TBN не является стабильным показателем при эксплуатации мотора он понижается, соответственно, уменьшается и способность масел противостоять процессам окисления. Утратившим работоспособность считается масло, щелочность которого уменьшилась более чем на 50% по отношению к номинальному значению.


Насчет третьего пункта можете посмотреть в этом журнале анализы масляных проб на протяжении какого пробега снижается в 2 раза щелочное число ).