куда уходит масло в двигателе ваз 2110

куда уходит масло в двигателе ваз 2110
куда уходит масло в двигателе ваз 2110

Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки P двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: “ куда уходит масло из двигателя ” виновен сам водитель. Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего.

Если вы заметили. Что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако не стоит слишком спешить. Ниже я приведу так называемые нормы расхода и рекомендации к действиям. Итак, к вашему вниманию расход масла берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега необходима замена маслосъемных колпачков. Двигатель расходует до 0,5 литра повод готовиться к капитальному ремонту. Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км необходим срочный капремонт.

Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель для своего внедорожника Pajero, указал: “расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма. Теперь что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.

Первая течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи: Крышка клапана необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика. Трамблер лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком. Механический бензонасос нужна замена прокладок и герметизация. Балансирные валы потребуется замена. Картер двигателя чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.

Сальники (распредвала, задний и передний) обязательная замена. Маслодатчик ремонт невозможен понадобится замена. Сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно замените.

Прокладка ГБЦ необходима срочная замена. Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить. Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.

Вторая причина, по которой двигатель берет масло горение масла. Гореть может в коллектор или в посредством вентиляционной системы картера, основная причина чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера. PНе исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным колпачки требуют замены.

Чтобы узнать больше о том, читайте статью написанную мною ранее, для этого достаточно пройти по ссылке. Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте. Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить это может означать, что масло горит через кольца. Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить. На этом у меня все, я надеюсь многим из вас данная статья будет полезной и вы сумеете найти в вышеизложенном ответ на свой вопрос, куда и почему уходит масло из двигателя.

Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль. Удачи вам!.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: