какой объм масло у двс в20в хонда црв



какой объм масло у двс в20в хонда црв

какой объм масло у двс в20в хонда црв

На автомобиле установлен бензиновый, четырхтактный, четырхцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала: передний для выпускных клапанов, задний для впускных. Привод распределительных валов и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнм от зубчатого шкива, установленного на коленчатом вале двигателя. Натяжение ремня и направление его движения по шкивам осуществляется натяжным роликом. Кулачки распределительных валов воздействуют на клапаны через коромысла с регулировочными винтами. В процессе эксплуатации требуется регулярная проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов.


Генератор, насос ГУР и компрессор кондиционера приводятся в действие поликлиновыми ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. Техническое состояние двигателя зависит от пробега автомобиля, своевременности проведения периодического технического обслуживания, качества применяемых эксплуатационных материалов, а также от качества выполнения ремонта. Контролировать состояние двигателя следует регулярно, в процессе эксплуатации автомобиля. Признаками появления неисправностей могут быть: наличие масляных капель на месте стоянки автомобиля; загорание контрольной лампы системы управления двигателем или контрольной лампы аварийного давления масла; появление постороннего звука (шума, стука) при работе двигателя; дымный выхлоп; перемещение стрелки указателя температуры в красную зону; увеличенный расход масла, заметная потеря мощности. При выявлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо провести более детальную проверку.


Проверка технического состояния различных систем двигателя показана в соответствующих разделах главы. Оценить техническое состояние двигателя с достаточной точностью можно по внешним признакам и с помощью доступного оборудования (компрессометра, манометра для проверки давления в системе смазки двигателя). Для выполнения работы потребуется компрессометр. Проверка по внешним признакам 1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (см.


С. 30, Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту). 2. Осматриваем двигатель сверху и снизу.


Поткимасла могут свидетельствовать об износе сальников или повреждении уплотнительной прокладки поддона картера. 3. Запускаем двигатель, при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна погаснуть.


Если контрольная лампа загорается на холостом ходу после прогрева двигателя и гаснет после увеличения частоты вращения коленчатого вала, то, возможно, изношены: шестерни масляного насоса, шейки коленчатого вала, вкладыши коренных и шатунных подшипников. Если лампа горит постоянно, то, возможно, неисправна система смазки или датчик аварийного давления масла. Проверяем давление масла в системе смазки двигателя с помощью манометра.


Эксплуатация автомобиля с недостаточным давлением масла в системе смазки приводит к серьзному повреждению двигателя. Во избежание получения травм, выполняя следующую операцию, не касайтесь подвижных деталей двигателя (шкивов, ремня) и не дотрагивайтесь до разогретых частей двигателя. 4.


После прогрева двигателя прислушиваемся к его работе. 5. При появлении постороннего шума стетоскопом определяем зону, где он отчетливо прослушивается. По характеру и месту излучения постороннего шума определяем его источник и возможную неисправность. Цокающий звонкий звук под крышкой головки блока цилиндров, как правило, свидетельствует об увеличенных зазорах в приводе клапанов, равномерный шум в зоне ремня привода ГРМ может свидетельствовать об износе натяжного ролика или подшипника насоса охлаждающей жидкости.


Стуки в нижней части блока цилиндров и со стороны поддона картера, усиливающиеся с повышением частоты вращения коленчатого вала вызваны неисправностью коренных подшипников. При этом, как правило, давление масла в системе смазки низкое. На холостом ходу этот звук имеет низкий тон, а с ростом оборотов его тон повышается. При резком нажатии педали газа двигатель издает что-то похожее на рычание типа гыр-р-р.


Звонкие стуки в средней части блока цилиндров вызваны неисправностью шатунных подшипников. Ритмичный металлический стук в верхней части блока цилиндров, слышимый на всех режимах работы двигателя и усиливающийся под нагрузкой, вызван неисправностью поршневых пальцев. Приглушнный стук в верхней части блока цилиндров на непрогретом двигателе, стихающий и исчезающий при прогреве, может быть вызван изношенными поршнями и цилиндрами.


Эксплуатация автомобиля с неисправными подшипниками и пальцами приведт к выходу из строя двигателя. 6. Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах;
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков.


При этом у автомобиля будет дымный выхлоп. Работа двигателя с изношенной цилидро-поршневой группой, неисправными маслосъмными колпачками или на некачественном топливе приводит к преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора и датчика концентрации кислорода. Проверка компрессии 1.


Проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов ГРМ. 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем зажигание. 3.


Отсоединяем колодки проводов от форсунок. 4. Разъединяем колодку жгута проводов распределителя зажигания.


5. Отворачиваем и извлекаем свечи зажигания. 6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров двигателя.


7. Помощник нажимает педаль газа до упора в пол (чтобы полностью открылась дроссельная заслонка) и включает стартер на 510 с. Измерения должны выполняться при полностью заряженной аккумуляторной батарее, иначе показания будут неверны. У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 930 кПа, а разница в компрессии между цилиндрами не более 200 кПа. 8.


Запоминаем либо записываем показания компрессометра и обнуляем прибор. 9. Аналогично замеряем компрессию в трх других цилиндрах. 10. Если компрессия меньше, то медицинским шприцем или маслнкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией. 11.


Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно залегли кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.


Можно попытаться устранить залегание клапанов специальными препаратами, заливаемыми в топливный бак или непосредственно в цилиндры двигателя (см. Инструкцию к препарату). Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа, подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, если неисправен один из выпускных клапанов, а если неисправен один из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, то воздух будет выходить через маслозаливную горловину.


Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров. Проверка давления масла 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.


3. Заглушив двигатель, снимаем датчик аварийного давления масла. 4. Заворачиваем в посадочное отверстие датчика наконечник манометра. 5.


Запускаем двигатель и проверяем давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала около 5400 мин. У исправного, прогретого до рабочей температуры двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 70 кПа, а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 340 кПа. Двигатель нуждается в капитальном ремонте, если давление ниже нормы. Если давление масла при высокой частоте вращения коленчатого вала выше нормы, то, вероятно, неисправен (редукционный) предохранительный клапан масляного насоса. Статья с сайта : http://carpod.ru.