ваз 2112 капает радиатора отопителя

ваз 2112 капает радиатора отопителя
ваз 2112 капает радиатора отопителя

Ну и пришел тот деня когда ВАЗик стал потетьв салоне. Знакомал для всех владельцев 10-ого семейства болячка. Предистория. Бывший владелец у кого я брал свой ваз сказал что антифриз подливает, когда я осмотрел подкапотное пространство то увидел что сочится из бочка расшерительног.

Купил я у него Ваз с текучим бачком и сразу заменил его. Ездил я неделю все было нормально ничего ни где не текло, и как то раз я выхожу на улицу и вижу под машиной мокрое пятно, думаю ну началось (автоваз да чтоб и не ломалось в нем что нибудь)! Открываю капот смотрю место утечки и вижу что капает со шлангов радиатора отопителя. Сперва думал что из под хомутов (плохо зажаты) подтянул долил антифриза и поехал. На следующий день такая же байда (лужа). На следующий день поехал в магазин купил радиатор LUZAR не знаю как он по качеству, но честно говоря брал что подешевле (650 руб) не знаю дешево или дорого для него. Приехав на работу выбрав время стал менять.

Меняется он довольно хлопотно. На просторах интернета посмотрев выдео и почитав мурзилки я решился на замену. И так! Открываем капот, отключаем минус аккумулятора, снимаем поводки дворников и снимаем пластик где дворники, далее снимаем жабо отключаем все мешающие разьемы(фишки) ключем на 17 откручиваем ГТЦ от вакумног уся, и отводим его акуратно в сторону в месте с трубками тормозными! Да не забываем слить антифриз я это сделал путем отсоединения трубки от дросельной заслонки и слил в полторашку около его объема (то что было как раз в радиаторе)Далее лезем в салон скручиваемся в баранку и становимся в позу ЗЮ пытаемся открутить четыре гайки крепления педали тормоза, у меня получилось довольно быстро, все таки инструмент имеет главную роль при снятии трудно доступных элементов.

Открутив педаль не забываем про фишку выключения стопов. Далее возвращаемся к моторному отсеку и акуратно дабы ничего не порвать вытаскиваемвакумный усь вместе с педалью. И мы видим картридж где воткнут радиатор далее откручиваем мелкие ржавые саморезы,вынимаем радиатор и выбрасываем все чистим моем и ставим новый! Собираем все по обратной схеме. По времени с перекуром и паралельной промывке инжектора на машине соседа Форд Фокус и замене колодак с тормозными дисками на Хендай Акцент, ушло около 4-х часов.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: